Как TikTok возвращается и не возвращается в Россию

Вчера удалось наблюдать продолжение этого кликбейтного сериала с новыми героями.

Как TikTok возвращается и не возвращается в Россию Маркетинг, Социальные сети, Блогеры, Интернет, SMM, Пиар, Длиннопост

А новым героем оказался корреспондент ТАСС, который убедился, что TikTok полностью доступен на территории России.

Как TikTok возвращается и не возвращается в Россию Маркетинг, Социальные сети, Блогеры, Интернет, SMM, Пиар, Длиннопост

То есть, раньше такие "новости" запускали в основном авторы в соцсетях для увеличения количества репостов и привлечения новых подписчиков. Вчера в игру включился корреспондент топового СМИ.

Опять последовали репосты. Маркетологи и иже с ними начали усиленно пытаться опубликовать в соцсети хотя бы что-то, а потом проклинали корреспондента ТАСС, который сам убедился и всех убедил в том, что неработающий TikTok работает.

Как TikTok возвращается и не возвращается в Россию Маркетинг, Социальные сети, Блогеры, Интернет, SMM, Пиар, Длиннопост

Кто-то со ссылкой на источники внутри компании уверяет, что TikTok в этом году в России не заработает (все мы знаем эти "источники", близкие к "источникам").

В Госдуме вчера и вовсе предложили заблокировать эту соцсеть в России.

В соцсетях же появилось много "экспертов", которые предлагают свои танцы с бубнами для того, чтобы TikTok заработал. Опытные ребята про эти танцы уже давно всё поняли.

Ажиотаж в профессиональном сообществе понятен. В России сложился дефицит рекламных площадок. А у TikTok огромный потенциал. Вы только посмотрите, как он "поглотил" пользователей в США (по разным данным, их там от 150 до 170 млн).

В России многие считают TikTok площадкой для школьников. Но на примере своего канала про специализированную технику, где 78 тысяч подписчиков, скажу, что школьников среди них почти нет.

Так что будем и дальше наблюдать за развитием сюжета этого сериала. Главное, не пересылайте фейки, нагоняя фейкомётам новых подписчиков.

Если есть, что сказать, не сдерживайте себя в комментариях.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью».