Как Теле2 вводит в заблуждение

Как-то ИИ Мия выдал мне бонус "Сохранение остатков. Скидка 100% на 30 дней". Ну ладно думаю, бесплатно же. Подключил, все нормально. Потом, ближе к списанию абонентской платы захожу в личный кабинет и вижу, что к ней прибавилась сумма за эту опцию. Хотя эта сумма не должна быть там, так как прошло там недели 3 всего. Захожу в подключенные услуги и вижу: в платных появилась услуга "Сохранение остатков" и в беспатных висит мною подключенная услуга "Сохранение остатков. Скидка 100% на 30 дней". Ну думаю, опять хотят нае.... и отключил платную. С абонентской платы эта сумма исчезла. В бесплатных опция осталась, там было написано, что ее нельзя отключить. Заходил за день до списания абонентской платы, услуга все еще висела. Ну и будучи уверенным, что все нормально, хотя так оно должно было и быть, я забыл вовремя пополнить счет, и все мои накопленные примерно 400 Гб и 4000 минут в мгновение ока сгорели. Писал раз 10 разным операторам, оставлял заявку в поддержку, но в итоге отказались решать проблему. Ссылаются, что я типа сам виноват, что отключил услугу и тп. А то, что бесплатная услуга там висела в кабинете до последнего дня - это не аргумент. Один оператор попросил скрин, но я не делал этого. И доказать никак. Просто приложение ввело в заблуждение и я решился всего, что накопил за несколько месяцев. Подумываю уйти к другому оператору.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да на кой чёрт эти 400Гб и столько минут? У самого этих попугаев как у дурака фантиков. И тоже смотрю на цифры, а прикольно, пусть будет. Ну будет. Ладно бы использовал более 3-4Гб в месяц. Но вообще, автоплатёж решает эти проблемы, чем и пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

...пусть будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку