Как Tele2 "не дурит" своих клиентов.

Итак, сегодня, мать заметила что 450+ рублей со счета просто испарились, полез разбираться.
На сайте в личном кабинете заказал детализацию расходов, и что-же я обнаружил?

Как Tele2 "не дурит" своих клиентов. Теле2, Обман, Подписки, Текст, Картинки

Что-же это за контент? А это контент сайте e*ova*enik.com
С номера 2317016 пришло сообщение 20 ноября 2016 года, что вы оформили подписку на контент этого сайта и платите 25р\день
Хорошо, звоним в СПП
И что нам там говорят? Вы аж 11 сентября, в 6!!! часов утра, заходили на этот сайт, проверил по быстренькому историю браузеров, нет сайта, нет денег, что делать? Попросил отключить. Решил проверить и у себя, ибо тоже деньги улетают в космос, и у меня то-же оформлена неизвестная подписка на bes*ne*s.biz которая стоит 20р\день
Классно подумал я и тоже ее отключил. Всем совет - зайдите в личный кабинет и проверьте подписки, ибо - Tele2 жрет деньги за подписки на которые вы не подключались (ИМХО)

Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Руки из попы растут. Вы не умеете смартфонов пользоваться, а потом мы (консультанты) выслушиваем какие мы плохие и что вся наша родословная из таких же.
PS: ex сотрудник Билайн
Сам раньше на tele 2 был, причем лет 6, ничего подобного не было.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку