Как СВЯЗНОЙ меня кинул

Пишу пост находясь в некотором шоке от происходящего. Помогите разобраться, может я дурак, а может СВЯЗНОЙ оборзел. Лига юристов- на вас уповаю.
Теперь к сути. 9 мая сего года, в одном из магазинов сети СВЯЗНОЙ, мною был приобретен планшетный компьютер Lenovo Tab3 взамен отжившего свой срок старого аппарата. Судя по отзывам вещица не плохая, а недостатки вполне терпимы. В течении недели планшет служил мне верой и правдой и неожиданное, переодически, стал пропадать сенсор на нижней половине экрана. В этих ваших тырнетах говорилось о плохом контакте шлейфа. Абсолютно новый планшет отработал всего неделю! Чувствуете как включилось зажигание на межконтинентальной ракете находящейся в пусковой шахте прямой кишки? Но я ведь не лох какой-то, и знаю что вещь можно вернуть в течении двух недель с момента покупки без объяснения причин.
18 мая, я, лёгкой походкой, направился в магазин с целью обменять планшет или вернуть деньги, но не тут то было. Продавец оперируя законодательством заявил, что планшет это технически сложный товар и просто так его обменять не получится. Нужно провести экспертизу, и если косяков со стороны моей эксплуатации (глубоководного погружения) не выявится, то я могу заявлять свои требования. Так как пыток и насилия в адрес планшет а с моей стороны не поступало, со спокойной совестью я отдал аппарат этим извергам.
Через 17 дней мне приходит СМС о том что я могу забрать планшет в магазине. Меня это слегка смутило, так как мне совсем не хотелось забирать неисправную технику. На торговой точке меня вручили мой горе аппарат, и бумагу, мол с планшетом все впорядке, не ебите мозги.

Как СВЯЗНОЙ меня кинул Печаль, Связной, Мошенничество, Помощь, Длиннопост

Тут пошел отрыв моей ракеты от земли, в следствии чего я испытал дискомфорт: то ли от результатов акта, то ли от начавшихся перегрузок. Ну думаю ладно, может они там чего понажимали и все нормализовалось, а может хер положили на диагностику. Неисправность носила плавающий характер, поэтому могли и не заметить. Чуть позже, уже находятся дома, я понял, что это был второй вариант. Планшет все так же переодически перестал откликаться на тыкание в нижнюю половину экрана.
5 июня до боли знакомой дорогой, я побрел обратно в магазин. Просил вернуть деньги или поменять тот кусок говна что мне толкнули. На что продавец сказал что по бумаге аппарат полностью исправен и вежливо попросил пойти нахуй. Ах так! В сердцах воскликнул я и на живом примере показал этому умнику что это не так. Манагер репу почесал и предложил идти к независимому эксперту, а дальше решать вопрос через суд. Так дело не пойдет, подумал я, и решил составить претензию магазину. Составил, дошло дело до ее регистрации, а юротдел предложил провести ещё одну экспресс экспертизу и уже на ее основании действовать дальше. В заявлении на проведение проверки качества я указал что неисправность плавающая, и в памяти планшета лежит видеоподтверждение бесоватости аппарата.
Через 10 дней мне опять приходит СМС с предложением забрать планшет. Чувствуя беду, моя реактивная тяга разогнала ракету до первой космической скорости и постепенно стала выводить челнок на орбиту. Опасения были не напрасны. Предо мной опять лежал этот кусок пластмассы и бумага, в которой говорилось что планшет действительно неисправен, но эта неисправность не существенная и может быть легко исправлена в течении 45 дней в сервисном центре. Вот тут у меня конкретно бомбануло! Планшет вместе с бумагой забирать я отказался, оставил устную претензию в юротдел, ее зарегистрировали и через 3 дня, на электронную почту пришел ответ.

Александр Павлович, здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.

Наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Мы также не застрахованы от редких случаев брака, но всегда готовы решать вопросы обмена/возврата согласно действующему законодательству.

Приобретённый Вами планшет Lenovo Tab 3 TB3-850M 8" LTE 16GB Black относится к технически сложным устройствам, которые согласно п. 1, 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» (далее – Закон) и утверждённому Правительством Российской Федерации перечню подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества и подтверждения производственного недостатка.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в течение основного срока гарантии в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Все аппараты для проведения ремонта направляются в авторизованные сервисные центры компаний-производителей. Заявленные Вами недостатки не были выявлены, и инженеры сервисного центра признали гаджет исправным. Вы получили аппарат и нареканий по наличию неисправностей не выявили, при Вашем повторном обращении и передачи гаджета в сервисный центр, был обнаружен несущественный недостаток. Согласно преамбуле Закона существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств. Также дефект считается существенным, если он проявляется неоднократно. На основании данного заключения мы не имеем возможности удовлетворить Ваши требования обмена/возврата.

Для нас очень важно сохранять доверительные отношения с клиентами, поэтому мы принимаем к рассмотрению акты независимых экспертиз. Если будет подтверждён производственный дефект, мы, безусловно, рассмотрим повторно возможность удовлетворения Ваших требований. Срок рассмотрения актов – 48 рабочих часов. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим сервисом по рассмотрению актов http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/.

На данный момент мы готовы отправить Ваш аппарат на ремонт для устранения дефектов. Мы приглашаем Вас в магазин с заявлением на экспертизу, чеком, паспортом. Срок работ - 45 дней. Чтобы сэкономить Ваше время мы создали удобные способы узнать статус ремонта аппарата: сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/, автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Время работы отделения: Пн-Вс (09:00-21:00). Надеемся на понимание с Вашей стороны. Всего доброго.

С уважением, Связной.

Подведем итог. Мне продали планшет с дефектом, заменить его отказываются, предлагают его выпотрошить и вернуть. Подскажите как быть? Есть ли смысл идти с бумагами в суд? Нужно ли делать независимую экспертизу. Покажу помоги. Комментарии для минусов оставляю