Как штрафуют работников "пятёрочки"?

Вчера днём ходил в ближайшую "пятёрочку", подхожу к кассе, а там 6 человек передо мной и ещё двое за мной сразу же встали. Кассы три, работает одна. Кричу, что мол может стоит открыть ещё одну, на что мне отвечают, что кассира уже позвали и сейчас она подойдёт. Спустя пять минут никто так не подошёл, а в очереди прошло 2 человека. Ну лан, вроде как раз именно на этот случай у кассы написан номер телефона куда звонить, если народу много, а кассы не работают. Никогда так не делал, но вроде вот же, отличный повод. Звоню, объясняю ситуацию, мне говорят, что сейчас свяжутся с администратором магазина. Спустя примерно 10 секунд говорят, что сами не могут до администратора достучаться и что моя жалоба записана, извинились. Ну ок. В пол шестого вечера раздаётся звонок с неизвестного номера. Женщина представилась работником этой самой "пятёрочки" (к сожалению не запомнил кем именно она там работает, но видимо администратором), извинилась за всё, сказала, что такого больше не будет, сказала, что её уже оштрафовали и попросила забрать жалобу (мысль о том, зачем забирать жалобу, если её уже штрафанули, меня посетила уже после звонка, увы). Чёт мне это странным показалось, но таки позвонил ещё раз на горячую линию, там быстро находят мою жалобу по номеру и говорят, что решение по ней ещё не принималось. Вот это поворот) Перезваниваю администратору, говорю, что мне сказали, в ответ было что-то вроде "Да вы что! Да не может такого быть! Я сейчас всё узнаю и перезвоню вам!" Так и не перезвонила в этот день.

Перезвонила сегодня примерно в пол одиннадцатого (прощай долгий сон в выходной день). Ещё раз извинилась и спросила, а какого решения по жалобе я жду. Я ответил, что жду, по жалобе принятия хоть какого-то решения, чтобы знать, что руководству известно о косяке и что хоть какие-то меры будут приняты. Она отвечает, что её и так оштрафовали, ещё раз извинилась, обещала, что больше такого не повторится. И вот тут я уже спросил зачем забирать заявление, если штраф уже был. Ответила, что если жалобу не забрать, то оштрафуют ещё и директора, а он оштрафует её уже повторно. Тут я её почти на автомате спросил, зачем она работает в таком звездеце, где за один косяк надо отвечать дважды. Сказала, что пока не удаётся найти места лучше. Ну, в общем в итоге я прямым текстом сказал, что забирать ничего не буду, потому что меня слишком смущает ситуация, когда на горячей линии мне говорят, что решение вообще не принято, а она говорит, что уже всё сделано и косяк исправлен.

Но теперь мне интересно: кто имел опыт работы ли какого-то взаимодействия с системой обработки жалоб в "пятёрочке", подскажите, лукавит дама или нет? Действительно у них там такая звезданутая система двойного штрафа? Ну и как вообще работает система реагирования на жалобы?


P.S. Интересный факт напоследок: Я спросил на горячей линии откуда у магазина мой номер, ведь жаловался я совсем не руководству магазина. На это мне ответили, что руководству магазина так же отображается моя жалоба с моим номером. И если я не хочу его светить, то должен сказать об этом прямым текстом сотруднику горячей линии. Просто имейте ввиду, если тоже захотите позвонить. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А просто подойти к сотрудникам магазина и попросить открыть еще одну кассу не судьба? В таких магазинах как Пятерочка и Магнит, нет кассиров и продавцов отдельно. Все они совмещенные при 15 т.р. в месяц. Если нет кассира на кассе значит они раскладывают товар, либо находятся с товаром на складе. Либо заняты еще чем ни будь. А дел в магазине дохрена и их нужно успеть сделать до конца дня. Просто подойдите и попросите еще одного кассира.


Как вы думаете справедливо ли снять премию с продавца за то, что ты простоишь лишнюю минуту на кассе?

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо.


Не дело покупателя разбираться в разгрузочно-погрузочных работах.  Его дело только - больше не ходить в магазин, где его заставляют ждать. Или писать жалобу. Магазинов в округе более, чем овердохуя, чтоб не платить в этом и выбирать в другом.


Меньше покупателей - меньше оборот - меньше доход и прочее.  А продавцы пусть хоть заразгружаются и закурятся.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а нормально прочитать текст не судьба?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Кричу, что мол может стоит открыть ещё одну, на что мне отвечают, что кассира уже позвали и сейчас она подойдёт
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мама моя работает в Пятерочке на кассе. И жалуется, что иногда даже на обед не отпускают, а отпустив, сразу же кричат, что надо вновь на кассу. В следующий раз подумайте, что кассир иногда, работая с 8 утра, первый раз за день идет обедать в четвертом часу вечера, что лишний раз даже в туалет не отбежать - не отпускают, очередь же, очередь. Искать другую работу? Ну да, в 63 много куда берут... А на одну пенсию сильно не проживешь нынче. Дети должны помогать? При средней зарплате в регионе в 20 и ипотеке в 10 я бы и рада помочь, но пока себя даже не получается толком обеспечить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

девушка, я на вашей стороне. Здоровья и терпения вашей маме.

не обращайте внимания на выпады - все считают что им что -то кто- то должен... за пять минут через кассу прошло два покупателя, нормальное время, чтобы пробить товар и расплатиться покупателю.. из-за чего шум поднимать? то что труд тяжелый - всем наплевать, короли пришли, миллионы принесли.. рядом со мной пятерочка - за год три раза обновился персонал, условия и зарплата такие, что люди работают от безысходности

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сильно сомневаюсь, что описанное выше укладывается в трудовой кодекс. А следовательно вопрос: что было предпринято, чтобы изменить ситуацию? Жаловаться пытались? Или решили, что бесполезно и ну нафиг, ещё и уволят? Если решили так, то значит до точки кипения ещё далеко, значит мама всё стерпит. И если будет штраф за очередь, то тоже стерпит, видимо ей не привыкать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы думаете, трудовая не в курсе происходящего пиздеца в крупных торговых сетях? Бывший в свое время на КБ жалобу в трудовую писал. Там вообще один выкуп просрочки и товара из принудительных продаж продавцами чего стоит. Пара отписок пришла. И всё. Обратите внимание, на текучку персонала в подобных магазинах. Люди идут работать туда от безысходности, и при первой же возможности уходят на другую работу. Бороться? Если есть свободное время и деньги - легко! А у тех, кто изо дня в день работает чтобы выжить???

Добро пожаловать в реальный мир, Нео!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе вообще то пожрать раскладывает на полки в виде товара
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в магазине. у нас строгое правило: нет дела более срочного, чем отпустить людей у кассы. и уж раскладка товара точно подождет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку