Как сделать так, что бы продавец-консультант стал вам полезен.

Сразу скажу статья для постоянных покупателей в том или ином магазине. Очень часто читал случаи, когда говорили что продавец консультант обманул сказал что есть, а на самом деле нету. Нахамил, или еще что то.. Очень много случаев что магазин не шёл на встречу, отказывал отдать деньги или обменять. Во первых, при выборе товара, не стоит полностью доверять продавцу, он напросто может забыть, или же перепутать, а может и вообще не знать. Поэтому если вы что то выбрали и консультант вам помог, попросите паспорт изделия, с намёком на то, что хотите более подробно почитать и посмотрите сами характеристики. Или же вообще, записать модель товара, и желательно попросить номер телефона консультанта, я думаю он не откажет. А дома уже почитать и отзывы и характеристики и все что душе угодно, сохраните и себе нервы и консультанту . Допустим вы уже определились с каким либо товаром и хотите его купить, попросите его запаковать и не мешайте консультанту с вопросами, и можете походить по магазину посмотреть еще что либо, да бы консультант не торопился и ничего не забыл. И еще, будьте всегда вежливы и на кассе и с консультантом, и желательно не требуйте скидки если видите консультанта в первые, лучше попросите номер сотового телефона. Теперь перейдем ко второй части, к примеру вы купили товар, вам все понравилось и вы еще что то собрались брать, и у вас остался номер консультанта, позвоните ему, поблагодарите консультанта что помог вам(да же если и не помог), и вам все нравится, и поинтересуйтесь по товару который планируете взять, и скажите что сегодня-завтра заедите, поверьте мне, он немного но подготовится, рассказать вам о товаре, что уже в + вам сыграет. Он будет рад вам, а поэтому никакого хамства, и долгого ожидания пока он освободится не будет. Он сделает все как положено. Действительно скажет, какая фирма в данном сегменте лучше(они действительно знают, ибо они в курсе что чаще возвращается по гарантии, а что нет) И когда вы уже будите у него постоянным клиентом, в случае чего он встанет на вашу сторону, и поможет решить вопрос(да да, он может сильно повлиять на решение магазина). Да и когда вы будите у него постоянным клиентом, я думаю он сам вам предложит скидку или скидочную карту. Пишу по своему опыту продавца консультанта)  И помните, что все проблемы связанные между вами и магазином, по вашей в основном вине. К примеру пришли нахомили испортили настроение, вот он вам и скажет на какой либо подосланный товар, что он нормальный. Пришли захотели вернуть, начали угрожать и тыкать камерой в лицо, они многое могут сделать, что бы вы долго ждали какого либо решения.  P.S бывали случаи, что я гораздо больше делал для людей и помогал им, когда они покупали какую либо микроволновку за 5к, нежели тем кто покупал к примеру в офис оборудование на 150к, а все потому, что люди покупавшие микроволновку, были адекватные добрые люди, и с ними было приятно работать. А те которые брали технику в офис, вели себя как быдло какой то, и считали что я им должен был обувь облизывать. Итог: люди купившие микроволновку уже лет 5 звонят и просят совета и постоянно довольны товаром и ничего еще не ломалось у них. А те кто закупил оборудование, половину вернули уже в течении полу года по гарантии ибо нехрен так общаться)) Извините что много воды тут, написал макисмум подробно, если будет интересно могу написать несколько постов интересных случаях с техникой, или же посты о том, какая техника действительно лучше и в чем.