Как сделать непрерывное следование камеры в 3ds Max по нескольким линиям?

Добрый день! Возник такой вопрос - как в 3ds Max c помощью Animation -> Path constraint задать траекторию движения объекта (камеры) сразу по нескольким разным линиям? пробовал приатачить их одна к другой - всё равно камера летит до конца первого отрезка и всё. Инеты ваши смотрел - не нашёл ответа.

P.S. Картинка ниже не моя. Но на примере - хочется чтобы камера пролетела сначала по незамкнутой линии с прямыми углами, а потом обратно по плавной.

Как сделать непрерывное следование камеры в 3ds Max по нескольким линиям? 3ds Max, Вопрос, 3D анимация, Обучение

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
1) сделать обьект-пустышку.
2)камеру привязать к пустышке
3) сделать два сплайна пути
3)на пустышку кинуть "path constant"
4) добавить второй путь.
5) упрааляя весом пути можно менять степень следования пустышке по пути.
6)если линковать через "link constant" можно сделать так что камера будет прыгать между путями в нужных кадрах.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку