Как сделать мнение меньшинства мейнстримом?

Какой процент населения требуется для существенного изменения общественного мнения? Десять процентов? Тридцать? В журнале Science, профессор Университета Пенсильвании Дэймон Чентола и его коллеги пытаются разобраться с этим вопросом, создавая интернет-сообщества с установленными нормами, а затем этим нормам бросают вызов другие группы с определенным числом участников.

Как сделать мнение меньшинства мейнстримом? Наука, Общественное мнение, Текст, Перевод

Следовательно, в школе комуникакаций Анненберга, Университет Пенсильвании, обнаружили, проведя многочисленные исследования, что когда мы достигаем магического числа в 25% , то происходит значительное изменение в поведение целевых групп, в которых большинство аудитории, как гром с ясного неба, начинает пользоваться новой моделью поведения.

В группах, на которые влияли меньше 25% пользователей с под групп, изменения наступали с намного меньшим успехом, да и позже обращались вспять.

Таким образом, эта работа является первым шагом на пути к пониманию того, как мы поддерживаем убеждения или изменяем свою точку на иную, порой даже на противоположную.