Как сделать крутую игру и разбогатеть...

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом разработки и продвижению игры..


Давно мечтал делать игры, ещё со школы. Но всё, как то, было долго и сложно, по крайней мере так представлялось.  Поэтому все ограничивалось скетчами, зарисовками и отрывками, похожими на игры. Было дело, когда приходилось писать движок на голом Си под Direct или OpenGl.  Но сегодня 21 век, и благодаря открытым игровым движкам и интернету игру может сделать любой желающий, даже кто не знает программирования.

Наконец твердо решил опять заняться этим делом, и с середины января начал упорно работать над проектом.

Идей по играм полно, но решил остановиться на давнешней идее про лучников. 

Как сделать крутую игру и разбогатеть... Игры, Игроделы, Android, Злость, Archer, Длиннопост

То что, эта идея не нова я понял когда уже опубликовал игру. Ещё во времена Angry Birds пришла мысль сделать баллистический "шутерок", что если не только ты стреляешь по городкам, но и в ответ тебе отвечают чем то, подобным. Пришла идея сделать игру про лучников, при попадании стрелы в которых персонаж бы красиво сваливался по всем законам физики.

Как сделать крутую игру и разбогатеть... Игры, Игроделы, Android, Злость, Archer, Длиннопост

Не долго думая над названием решил назвать - Angry Archer. Чтоб созвучно было, но потом увидел, что похожих названий пруд-пруди.  Делал 3 месяца, и в апреле опубликовал первый релиз игры на Google Play с встроенной рекламой, всё как полагается. Ура! Хоть какой-то след в истории.


На этом рынке был новичком, поэтому делал всё аккуратно, сначала альфа-тест, потом бета-тест закинул ребятам с работы и получил полезную обратную связь. Подправив все замечания и пожелания опубликовал рабочую версию игры. Поскольку на игру ни кто не накинулся, то всё интересное ещё впереди.

Занялся вопросом по продвижению игры. Перерыв статьи и форумы, понял, бери больше, кидай дальше. По возможности нужно размещаться где только можно. Но будем идти по порядку, потому, как понапрасну распыляться не стоит.

Самый первый способ, попробовал Google Adwords. Платишь деньги только за клики по факту. Настроив таргет по минималке $0,02 за конверсию и $2 в день. Получил за день 138 скачиваний и первые цифры статистики.

Как сделать крутую игру и разбогатеть... Игры, Игроделы, Android, Злость, Archer, Длиннопост

По факту стоимость конверсии составила $0,15 и ровнялась она 10%. Потом показы прекратились, из-за низкого бюджета на день. Пока решил ни чего здесь не менять.

Вторым способом разместил игру на различных форумах бесплатно. Получил лишь  немного скачиваний на 4pda, но обратной связи никакой, хотя и просмотров было прилично. Потом почему-то тему удалили, в службу поддержки писал, но ни чего не ответили. 
Так же заказал виде обзор у одного игрового канала на Youtube, обзор был запланирован через неделю в рубрике ТОП и позже отдельный обзор.

Переоформил страницу в Google Play, добавил иллюстрации и текст по больше, сделал видео, не пожалев денег на лицензию Movavi. И вернулся к Google Adwords. Долго настраивая цифры, в итоге пришлось выкрутить дневной бюджет на $140 в день, что бы показы вновь начались. И показы действительно начались, причём так стремительно, что за день набрал 1500 скачиваний и на этом показы поставил на паузу. Что бы оценить инерцию игры. Поскольку с прошлого раза ее быстренько удалили и зыбыли.

Как сделать крутую игру и разбогатеть... Игры, Игроделы, Android, Злость, Archer, Длиннопост

Конверсия составила уже 24%, а стоимость $0,05. Что по сути не могло не радовать.
Уже было приятнее зайти в стастику Admob и увидеть как за день я заработал $1000  О.о
Шутка! В этот день кое как дотянул до $0.80. В обычные дни, это $0-0,10. В основном игру качали в Индии и Ираке.

Пока я наблюдал как отрицательный коэффициент по скачиванию стремительно угонял игру в 0, решил запилить обновления, поскольку игра слишком быстро проходилась и было мало уровней. Добавил ограничение стрел, уровни, усилил AI соперников, ввел систему подсчета очков и прочее. К этому времени как раз подоспели видео обзоры.
Честно говоря ждал от них большей отдачи, но и на том спасибо! Были какие-то скачивания и были отзывы и оценки. Может жанр таких игр уже под приелся?!


Это график скачиваний за всё время, здесь видно моменты рекламных компаний и видеобзоры: 

Как сделать крутую игру и разбогатеть... Игры, Игроделы, Android, Злость, Archer, Длиннопост

На данный момент ещё много идей по внедрению в игру множества фишек, режим он-лайн, добавить уровней, рейтинг, платная версия и многое другое.


Страница на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WhiteSarca...


Также полно идей по другим играм... 

Пока основной канал по распространению определил как Google Adwords. Так как он наиболее эффективнее проявил себя. Но по версии Googla  аккаунт был забанен из-за ненадёжных платежей. Я так с этим и не разобрался, придется заводить новый. Но это опять же для Google Play. А есть ещё Appstore, MIUI и др., где по хвалебным слухам видится "Эльдорадо".


Пока остаётся загадкой, как люди достигают миллионов скачиваний, какие каналы используют для рычага. На одном Adwords я думаю далеко не уедешь, да и динамика у игры должна быть положительной.

Благодарю за внимание, если статья кому-то хоть немного была полезной - супер.
Буду рад любой критике и рекомендациям!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"