Как СДЕК не отдал посылку1
Заказал недешевую вещь с Алиэкспресса.
Долго ждал, ни ответа ни привета, В отслеживании тишина. Всюду тишина.
Подходит дело к концу защиты, открываю спор, на что китайцы ANEERPOWER Official Store пишут , "так вот же ваша посылочка, ждет вас в СДЕК у Светлановской площади".
В этот момент на сайте Алиэкспресс внезапно меняется картинка отслеживания.
Ок, иду в СДЕК и в пункте сообщают: "так ваша посылочка уже обратно отправлена", она тут уже 3 недели лежала".
Пишу в поддержку:
- Где посылка?
- Она у нас на складе ждет распоряжения продавца о возврате.
- так отдайте!
- Пусть китайцы скажут отдать.
Ок, пишу китайцам, на всякий случай открываю спор:
- Дайте команду отдать!
- Дык забирай, команду дали
Опять в СДЕК:
- Отдайте!, Китайцы не против! Я оплачу хранение и повторную доставку!
- Ща, напишем обращение , ждите 7 дней.
Прошло 6 дней....
Китайцы закрыли спор, типа нехрен тянуть время.
Сдек: "Нихера не знаем, какое-такое обращение, китайцы нам распоряжение не давали и вообще пошел нах...."
Тут принято ругать Почту России, но она так не поступает, По одной из посылок мне пришло 3(!!!) извещения + звонок с почты. DPD, если что не так, напоминалками задолбает, а эти Печкины : " У нас ваша посылка лежит, но мы ее вам не отдадим", суки....
Товары из Поднебесной
1.9K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.