256

Как РЖД хитрит с продажей билетов.

Всем привет! Этот пост будет интересен и полезен тем, кто хочет купить билеты на поезд, но билетов в продаже нет.

Лето совсем близко, а с ним время отпусков. Моя семья, как и сотни других, собираются провести его на Черном море. Поездку планируем заранее, номера в отеле забронировали аж в декабре месяце, а билеты решили купить за 90 суток до отправления, т.е. 16 апреля 2018 года.

И вот я такой прибегаю пораньше на работу, что бы успеть в 8-01 выкупить самые лучшие плацкартные места в вагоне (кто не знает, старт продажи билетов 8-00 МСК), а мест в плацкарте то нет. Пишет, что занято все... Буквально, с 10-ок бокавуш и пару верхних у туалета. Что за нахер?

Смотрю дату ранее... Та же ерунда... Еще день назад - снова нет плацкарта, зато купе и СВ полно. Перелистываю на месяц ранее - места в плацкарте есть + 1 доп поезд с херовой тучей мест в плацкарте. И тут я вспомнил, что как-то раз столкнулся с такой бедой, покупая билеты в канун Нового Года, позвонил в справочную и мне девушка назвала точную дату, когда будут доступны новая партия билетов, мол РЖД не сразу выкидывает билеты, а частями.
И вот звоню на горячую линию:

Я - На 14 июля нет билетов с Питера до Лазаревского в плацкарте. Когда будут доступны билеты?
РЖД - А закончились билеты. Все купили.
Я - Как купили? Я в 8-05 проверял и билетов не было.
РЖД - Направление очень популярное, сезон. Сами понимаете...
Я - Не понимаю. За 5 минут не могли купить все билеты.
РЖД - Ну представьте сколько людей в Санкт-Петербурге и все едут на море. Нет, значит, купили.

Я ей не поверил, потому что такого быть не может.
В общем, не буду затягивать. Я провел небольшое расследование... Погугли, почитал  форумы, пообщался с некоторыми людьми, которые так же столкнулись с данной проблемой.

РЖД разделяет все билеты на группы в такие пики ажиотажа, как летнее время с южными поездами и выбрасывает билеты не все сразу, а кучками. Вначале за 90 суток до отправления самое дорогое (купе и СВ) и самое говно (боковушки у туалетов) после того, как самые нетерпеливые и доверчивые граждане в страхе никуда не уехать летом, покупают эти билеты переплачивая за удобства, недели через 2 выбрасывают вторую партию билетов... Ну и так далее.
В моем случае, ровно за 30 дней до отправления пускают еще один поезд с большим количеством мест.

Мотивация данной схемы ясна. В худшем случае РЖД так распродает в первую очередь самое херовые и дорогие места, в лучшем случае так они дают возможность уехать в нужном направлении всем категориям граждан... далеко не все планирую свой отпуск за пол года. Многие за месяц, за неделю, за несколько дней. И что бы все эти люди имели возможность купить билеты, РЖД проворачивают данную схему.

Не понятно только одно - почему об этом никто не говорит открыто? Почему на горячей линии говорят, что билетов нет - они выкуплены.. Покупайте более дорогие, а в итоге - они просто обманывают с целью продать менее ликвидные места в первую очередь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

А места на самом деле выкуплены. Очень много людей уже в 8.00 сидит у компьютеров, с вбитыми персональными данными, готовые буквально за 2-3 клика мышкой купить билет. 8.05 - это уже поздно для нижних мест, особенно для поездов на юг отправлением в субботу.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад так покупал через приложение.успел последние 2 нижние полки взять.так что да,билеты реально заканчиваются.плюс какую-то часть турфирмы и прочие кассы выкупают
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот другое не понятно. РЖД не хочет зарабатывать? Ну если такой ажиотаж на билеты, что раскупают все заранее, почему пустить не один и не два дополнительных поезда? Зачем создавать такие трудности людям и самим же терять деньги? Потому, что если я не куплю билет на поезд, то из за этого уж точно не отменю свой отпуск и полечу либо самолётом либо вообще бла блакаром?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там много причин, на самом деле.
Южный ход загружен до предела - это раз. Да, можно пустить несколько лишних пассажирских, но придётся отменять грузовые. А РЖД зарабатывает именно на грузовых, пассажирские перевозки убыточны. Здесь скорее надо убирать пару поездов с МСК, и отправлять их с СПБ, закрывая продажу от промежуточных станций, включая Москву, а лучше вообще пропускать их ночью без тарифной стоянки по МСК, ибо нехуй. Но так никто не сделает, потому что Маааскваааа.
ГХ ОЖД загружен - это два. Придётся пускать поезд через какое-нибудь Дно или Сонково. Кто-нибудь готов ехать 12-14 часов от СПБ до МСК?
Не хватает вагонов - это три. Из года в год продолжается "плач Ярославны" по старым вагонам, в которых невозможно ехать и т.д. Впрочем, это отдельный разговор, и здесь руководство ФПК ведёт себя как сборище конченных блядей, забирая со всех направлений, кроме южного, для формирования поездов на ЧПК приличные вагоны, а взамен отправляет отборное говно, которое давно надо списать. Потом меняют обратно, только быдло успевает за пик летних перевозок эти самые приличные вагоны ушатать до состояния хлама.
Не хватает локомотивов - четыре. И так проблемы с перепробегами и т.д.
Кто-то полетит самолётом, кто-то поедет на поезде с пересадкой, кто-то (самые умные) - на своей машине, кто-то автобусами или бля-бля-каром (самый худший вариант).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

***Да, можно пустить несколько лишних пассажирских***

проще прицепить доп-вагоны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига некропост какой.

Вагонов к локу можно цеплять ограниченное количество, нельзя таскать гусеницы в 30-50 вагонов. Особенно куда-нибудь в Сочи, где через перевал идёт железка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

нереально

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего бесит то, что нельзя в ЛК вбить данные на семью. И по необходимости выбирать, кто же едет в данную поездку.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю у меня все данные забиты, просто потом выбираю и оплачиваю.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это на сайте или с телефона приложение? Не подскажете поточнее? А то у меня жена по этому поводу постоянно расстраивается
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в приложении вроде работает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

В агентстве мы договаривались с кассирами, те за небольшую маржу выкупали нужные билеты сразу по поступлении их в продажу. Плюс есть разного рода брони, которые освобождаются в определенное время. Об этом те же кассиры знают

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку