Как Руцентр (nic.ru) оставил меня без денег на выходные дни

Отзыв о руцентре (nic.ru)


Просыпаюсь я сегодня утром, смотрю телефон, а там смс:


22.02.19 22:47 покупка 6270р PMR*RU-CENTER Баланс: 145.80р

Начал разбираться. Оказывается эти ребята списали с меня сразу 6270 рублей за оплату нескольких доменных имен, которые истекают через неделю. Притом половина из них мне не нужна (регистрировал когда-то, а сайты так и не сделал).


Для тех, кто не в теме: доменное имя регистрируется на год, а потом владелец домена должен принять решение продлять ли или нет. Но Руцентр nic.ru принял решение за меня!!! И решил продлить целую пачку доменов, часть которых я продлять не буду.

Карта была привязана к аккаунту, но никаких галочек про автопродление я не ставил. В любом другом сервисе четко и понятно можно выбрать что мы продляем автоматически, а что нет. А здесь же меня ввели в заблуждение — я знать не знал что без моего ведома что-то спишут.

В интернетах я уже 18 лет, и являюсь опытным пользователем. В моем понимании Автопродление это списание средств с баланса аккаунта, а никак ни с карты клиента. И всегда заранее пополняю балансы аккаунтов, чтобы нужные домены продлились.


Возможно где-то мелким шрифтом написано про автопродление, но служба поддержки не ответила на этот вопрос - сами не знают.. К слову - ввели в заблуждение. Я в трезвом уме никогда не поставлю галочку чтобы деньги списывались с прикрепленной карты.


Сразу же начал писать им в чат с просьбой вернуть. Как раз завтра день списания по кредитке, а сегодня была запланировала поездка к врачу.


Оператор меня уверила что вернут деньги, нужно написать в финансовый отдел. Написал. Никакого ответа конечно же нет с 10 утра. К слову, они работают до 19.


Если оформлять возврат по правилам, то это займет не один день точно. Вот так вот.


Перерыл весь аккаунт никакого автопродления не нашел. Зато нашел на форуме много тем от недовольных клиентов.



А самое интересное:


9. Сервис «Автоплатеж» предоставляется как есть («as is») и не является возмездным, Нормы законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей не применяются к данным отношениям между Заказчиком и Исполнителем.

Интересно, что на это прокуратура скажет?)))

Прошу поднять в горячее, может кто то из руцентра увидит это и вернет мои деньги. Мне они очень нужны завтра. Взять негде.  Спасибо.

Простите за сумбур, но реально я в полной жопе(

ps: такая же ерунда была с другим хостером (рег.ру), но деньги вернули через час без проблем и извинились.

После этого случая принципиально переведу все свои домены к другому регистратору.



Источник: Записки Нищего

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже заебали с этим автопродление - часто поподаться стало что ты должен лазить искать где убрать эту галку, пид@расы прячут её специально
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я все перерыл не нашел. Саппорт в чате сказал что этот вопрос не в их компетенции.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мои домены - продление. Там выбор продлять автоматически, продлить сейчас и отменить автопродление. Ничего сложного но кнопка "продление" появляется за два или три месяца до окончания оплаты. Тогда же приходит письмо о том что скоро надо продлевать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и... нет.

Оплата - Автоплатеж. Кликаем по всем картинкам "Paypal, Visa" и нажимаем "Отключить". Где был автоплатеж - будет сообщение, что отключен, где не было - ничего не будет. Есть в частых вопросах в поддержке.

То же самое приключилось, домен с 800 руб за год "подорожал" до 6000. С автоматическим продлением (тут согласен) и автоматическим платежом (тут не давал согласия). СМС ночью, благо не спал, увидел все сразу и поотменял.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне никаких писем и сообщений не приходило. Я сам знал что домены нужно продлять и планировал это сделать во вторник.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Письма наверняка были месяца 2 назад. Просто какой-нибудь антиспам отловил

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никаких писем. Спам проверяю.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Все проверил. Письма рекламного характера от них исправно приходят)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку