1

Как рекламодателю сделать отчетность в ОРД вместо блогера при маркировке рекламы?

Рекламодателям и рекламным агентствам часто приходится отказываться от необходимой целевой аудитории блогера (владельцев интернет-площадки) в связи с тем, что блогер не имеет достаточной экспертизы при работе с ОРД - не знает как заполнять отчетность в своем ОРД, проводить разаллокацию по креативам и изначальному договору.
В ролике предоставлены инструкции как оформить отчетность в ОРД вместо блогера.

Рекомендации по теме маркировки рекламы:

Как клиенту оформить отчетность в ОРД вместо блогера при маркировке рекламы?
Требуется ли бизнесу маркировать собственные посты у себя в соцсетях?
Must have для блогера при маркировке рекламы
Этапы привлечения к ответственности при нарушении маркировки рекламы

Мой Telegram и YouTube по всем вопросам маркировки рекламы