Как различить подмосковных змей

Как различить подмосковных змей
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда любил змей, в детстве ловил ужей и гадюк, естественно всегда отпускал и никогда не мучил. Единственная змея увидев которую я не стал ловить - лежала на границе нашего огорода, в сухой траве свернувшись кольцами, толщиной примерно с тогдашнего меня и длинной метра 4 уж точно, подойдя к ней примерно на метр-полтора она весьма неторопливо поползла в камыши. Да, батя немного поседел когда с балкона увидел как в от меня уползает этот шланг.


И вопрос знатокам - так как я в видах змей не разбираюсь, а в 10 лет тем более не соображал, что за монстры могут достигать таких размеров и обитать в Ростовской области?

раскрыть ветку (23)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Анаконда не иначе.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Стопудово.

Иллюстрация к комментарию
46
Автор поста оценил этот комментарий
Полоз он же желтобрюх. Отличается агресивностью, не убегает от человека, а предпочитает нападать.
раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий