Как программист микрозелень выращивал ч.1

Всем привет! Расскажу как я начал зеленку выращивать. По специальности я инженер-программист и давненько хотел свои компетенции и навыки в некое хобби обернуть, но никак не представлялось возможности.


А тут представилась. Посидев пару недель на удалёнке, в голове начали возникать разные мысли, как и чем себя развлечь. И тут-то и было решено воздвигнуть на подоконнике сад, и не абы какой, а автоматизированный с досветом, дополивом, блекджеком и рукколой. Но не всё сразу.


Ранее подобным вещами мне заниматься не доводилось, хоть и всё детство прожил в деревне. Там эти дела казались рутинными и неинтересными. А может так и есть, ведь одно дело три сотки тыквы, а совсем другое - кресс салат на подоконнике. Погуглив по первым ссылкам, выяснилось, что довольно просто вырастить микрозелень: рукколу, салаты, горох, горчицу и так далее. Кроме микрозелени решил посадить укроп и петрушку. Коммерческий интерес конечно греет меня изнутри, но он пока также далек от меня, как и сам урожай. Но перспектива порадовать родню свежим пучком зелени к новогоднему столу также довольно приятна.


Как я и говорил, в теме выращивания растений я не понимаю абсолютно ничего, поэтому я просто поехал в ближайший магазин семян. Там мною были обнаружены ящички по ширине идеально встающие на мой подоконник. Вот такие.

Как программист микрозелень выращивал ч.1 Микрозелень, Растениеводство, Растения, Комнатные растения, Огород на подоконнике, Длиннопост


А еще брикеты грунта, которые растворяясь в воде увеличивались в объеме. Данная технологическая уловка сразила меня как инженера в самое сердечко. Брикеты тоже взял, тем более они транспортировались куда как удобнее, чем мешок рыхлой землей. Касательно выбора семян - я предпочел остановиться на упаковках семян  с надписью "микрозелень". Консультант заверила меня, что это уловка и обычная руккола вылезет также, как и "Микро-", но я не стал рисковать в первый раз.