Как продвигаться в сфере недвижимости

Меня зовут Кирилл Анисимов, на рынке недвижимости наша команда уже более 2 лет. Сегодня я бы хотел поделиться стратегией, которая поможет вашему агентству получать больше теплых лидов и стать более узнаваемым.

Упаковка и привлечение клиентов

Комплексная упаковка поможет вам создать сильный и узнаваемый бренд, который будет ассоциироваться с качеством и авторитетностью. Таким образом, вы привлечете больше клиентов и увеличите продажи. Да, это долгосрочная стратегия, которая требует времени и сил. Однако, она обеспечит устойчивый рост и развитие вашего бизнеса, ведь клиенты увидят, что вы активно занимаетесь своим продвижением и вам можно доверять.

С чего начать?

Стоит разработать сайт с объектами и продвигать его через SEO, чтобы повысить видимость в поисковых системах. Начать стоит именно с этого этапа, так как он занимает много времени. На сайте следует разместить УТП, описание ваших услуг, портфолио проектов, и, разумеется, контакты. Благодаря собственному лендингу вы сможете получить много бесплатных лидов в дальнейшем.

Как продвигаться в сфере недвижимости Недвижимость за рубежом, Предпринимательство, Маркетинг, Фриланс, Бизнес, Длиннопост

Следующий шаг - это упаковка соцсетей. Создайте аккаунт и начните наполнять его качественным контентом и рилсами, которые закрывают боли и возражения клиентов. Это поможет генерировать подписчиков и теплые заявки.

Публикуйте залипательные видео, интервью с экспертами и отзывы клиентов. Важно все время быть в контакте с аудиторией, чтобы подогревать интерес к вашему бренду. Для этого используйте вовлекающий контент — например, опросы или голосовалки.

Всем, кто занимается продажами, особенно в сфере недвижимости, стоит потрудиться над созданием CRM-системы. Она поможет вам анализировать данные о своих клиентах, чтобы создавать персонализированные предложения и улучшить качество обслуживания. К примеру, благодаря ей вы будете получать уведомления, когда у ваших клиентов день рождения и поздравлять их, отправляя рассылку. Кроме того, отлаженная CRM-система поможет вам не терять клиентов и лидов, привлеченных платной рекламой, а также откроет вам доступ к email-маркетингу и What’sApp рассылкам.

Если добавите немного PR – результаты будут еще лучше. Сделать ваше агентство максимально узнаваемым помогут небольшие ролики на YouTube. Они должны быть информативными и интересными, чтобы привлекать новую аудиторию и укреплять доверие существующих клиентов. Как итог, вы заполните собой медийное пространство, что будет работать на узнаваемость вашего агентства и лояльность аудитории

Трафик

Когда мы заложили фундамент и наша воронка снизу готова, можно начинать включать платный трафик и запускать перформанс-маркетинг. Поверьте, вы будете приятно удивлены результатом).

Отдельно хочу отметить пользу контекстной рекламы. Ее видят люди, которые уже ищут недвижку в сети и почти готовы совершить покупку. Трафика из соцсетей это тоже касается, но не в такой степени. Аудитория там еще не находится в активном поиске услуг, поэтому цикл сделки в соцсетях – 3-4 месяца. Наибольшие деньги приносят циклы по 3-6 месяцев, когда у вас есть время прогреть всю базу и получить выгоду.

Кроме того, опытным путём я выявил, что в недвижимости лучше всего начинать с 3 тысячи долларов на бюджет, таким образом вы получите 200-400 лидов, в зависимости от гео/языка и цены вашей недвижимости, а дальше 1-3% из этих лидов перейдут в продажу, если вы правильно с ними поработали. Если смотреть вдолгую, то цифры, к которым нужно стремиться – окупаемость в 8-14 раз, и потраченные 3000 бюджета вы превратите в 24-42 тысячи прибыли.


Давайте подведем итог. Начать стоит с создания сильного сайта, упаковать свои соцсети, создать регламент для отдела продаж и настроить CRM-систему. Если все это сделать за первый месяц, вероятность слить бюджет будет значительно ниже. После этого можно начать привлекать платный трафик. Если сделать иначе - то все лиды, которые вы будете получать, будут упущены.