Как продвигать антикафе - часть вторая, про d&d
После моего первого [поста] (Как продвигать антикафе?) про продвижение антикафе появилась мысль внедрить игры в d&d (кто в танке, это ролевые игры где мастер заранее продумывает мир, а игроки создают себе персонажей за которых потом играют, выполняют квесты, и пытаются не умереть, все решают броски на кубиках (дайсах)
Побродив по тем же форумам, группам вк где оседают мастера и игроки возникло две гипотезы, которые я бы хотел проверить благодаря вам
Гипотеза 1
После карантина те кто играли в d&d на постоянке и оседали в тех же антикафе, клубах и прочем привыкли к онлайн варианту
Гипотеза 2
Если найти мастера который готов проводить игры в антикафе, то он не будет набирать себе игроков, а будет ждать, что мы (руководство этого антикафе) будем полностью его обеспечивать игроками, и дополнительно платить ему за то, что он проводит игры (плата естественно подразумевается, но с учетом, что он приводит к нам свою пачку, которая уже играет)
Гипотеза 3
Люди не будут готовы платить за то, чтобы поиграть в словеску
Суть поста - выслушать ваши мнения по этому поводу, я сам как игрок не очень опытен, и если здесь окажутся люди которые в этой теме шарят, буду рад познакомиться и поиграть)