Как прижиться в новом коллективе?
В тг—канале https://t.me/meprudova создала рубрику «ИВО — история, вопрос, ответ», в которой рассматриваю истории и отвечаю на вопросы авторов. Авторы соглашаются на анонимную публикацию разбора✍🏼
На почту me@prudova.ru поступила история для рубрики #ИВО 📨
Обращаю ваше внимание‼️демо—формат не позволяет рассматривать историю объемно.
История автора:
Проблема— меня перевели в региональный офис компании, в которой работаю вот уже 6 лет. Пришлось переехать и обустроиться в другом городе.
Опыт интересный, нравится такая перемена. Но никак не могу вжиться в коллектив.
Региональный начальник лично представил меня, как важного специалиста!
Чувствую себя чужой и чувствую, что не нравлюсь некоторым женщинам.
В обычной жизни я открытая, веселая и добрая. Ну в этом коллективе не узнаю себя. Были напряженные ситуации, в которых грубо пресекла нарушение своих границ.
Мне 29 лет, карьеру в компании начала строить с 18 — подрабатывала, работала на 0,5 ставки по совмещению с учебой, затем перевели на полную. Люблю работу и свой карьерный рост, в компании на очень хорошем счету.
Скажите, пожалуйста, как мне смягчить процесс адаптации?
💬Адаптация в новом коллективе требует определённых психологических усилий!
Даже если за «новенького» поручился «свой человек» — важность адаптации не исключается.
Первое, что хочу отметить— зависть, особенно женщин, страшная вещь!
Смиритесь с тем, что вас могут возненавидеть из-за личной неудовлетворенность жизнью или профессиональной несостоятельности!
🛡Вы молодец, что постояли за себя. Всегда так поступаете, если чувствуете неладное.
Оказавшись в новом коллективе важно открыто подходить к общению и активно слушать.
Это позволяет понять с кем вам приходится сосуществовать в рабочие часы. В первую очередь, это важно для решения рабочих вопросов.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ «В КУРИЛКЕ»
Помимо рабочих вопросов, жизнь коллег будет проникать в ваши мысли и память.