Как привлекать только положительные отзывы на автопилоте для любых ресурсов
1 негативный отзыв влияет на репутацию как 10 положительных. При этом довольным клиентам постоянно некогда вас похвалить, а обиженных хлебом не корми, дай везде написать. Но даже при таком раскладе можно получать только положительные отзывы. Подробнее рассказываем в статье
Как работает инструмент «Привлечение отзывов»
После покупки (Спустя настроенное вами время) клиент получит сообщение с просьбой «Оценить вашу работу от 1 до 10» и в случае оценки 7 и выше - ему придет второе сообщение с просьбой «Оставить отзыв» на любом из ресурсов которые вы сами укажите
А при негативной оценке, система уточнит причину и отправит вам уведомление в телеграмм с подробной информацией (что покупал, когда, где, ср. чек и т.д.). А также, ссылку на чат чтобы вы смогли вернуть доверие клиента и отработать негатив прежде, чем он попадет в интернет
Для дополнительной мотивации - инструменты сервиса позволяют настроить начисление бонусов за оставленный отзыв. А также паузы, чтобы не заваливать клиентов сообщениями после каждой покупки (Например сделать следующий запроса отзыва после 10-ой покупки)
В разделе «Аналитика» можно в реальном времени следить за рейтингом удовлетворенности клиентов NPS и наглядно увидеть что чаще всего не устраивает клиентов и какие у есть у вас точки роста
Узнайте о других 30+ инструментах, которые сделают разовых клиентов постоянными и увеличат вашу выручку на 30% за счет действующих клиентов - получить презентацию с демо-доступом