Как привлекать только положительные отзывы на автопилоте для любых ресурсов

1 негативный отзыв влияет на репутацию как 10 положительных. При этом довольным клиентам постоянно некогда вас похвалить, а обиженных хлебом не корми, дай везде написать. Но даже при таком раскладе можно получать только положительные отзывы. Подробнее рассказываем в статье

Как привлекать только положительные отзывы на автопилоте для любых ресурсов Клиенты, Бизнес, Программа лояльности, Предпринимательство, Малый бизнес, Лояльность, Маркетинг

Как работает инструмент «Привлечение отзывов»

После покупки (Спустя настроенное вами время) клиент получит сообщение с просьбой «Оценить вашу работу от 1 до 10» и в случае оценки 7 и выше - ему придет второе сообщение с просьбой «Оставить отзыв» на любом из ресурсов которые вы сами укажите

Как привлекать только положительные отзывы на автопилоте для любых ресурсов Клиенты, Бизнес, Программа лояльности, Предпринимательство, Малый бизнес, Лояльность, Маркетинг

А при негативной оценке, система уточнит причину и отправит вам уведомление в телеграмм с подробной информацией (что покупал, когда, где, ср. чек и т.д.). А также, ссылку на чат чтобы вы смогли вернуть доверие клиента и отработать негатив прежде, чем он попадет в интернет

Для дополнительной мотивации - инструменты сервиса позволяют настроить начисление бонусов за оставленный отзыв. А также паузы, чтобы не заваливать клиентов сообщениями после каждой покупки (Например сделать следующий запроса отзыва после 10-ой покупки)

В разделе «Аналитика» можно в реальном времени следить за рейтингом удовлетворенности клиентов NPS и наглядно увидеть что чаще всего не устраивает клиентов и какие у есть у вас точки роста

Узнайте о других 30+ инструментах, которые сделают разовых клиентов постоянными и увеличат вашу выручку на 30% за счет действующих клиентов - получить презентацию с демо-доступом