Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК

Меня зовут Суриков Евгений, я владелец продюсерского центра EdTechBox. Ранее я уже рассказывал о наших удачных кейсах. Сегодня хочу поделиться еще одним плодотворным сотрудничеством с клиентом «Guitar STARt».

Введение: Первая часть сотрудничества с гитаристом, который запустил онлайн-школу под нашим рекламным сопровождением. На данном этапе нашей задачей стояло привлечение аудитории в группу и тестирование наиболее подходящих маркетинговых воронок.

Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост


О проекте


«Guitar STARt» — уроки гитары Георгия Морева https://vk.com/guitar_start_lessons

Обучение игре на гитаре в очной и заочной форме, бесплатная консультация.

Задача, которая стояла перед нами: привлечь подписчиков в группу, протестировать рекламные стратегии, подогреть аудиторию. Подготовить к запуску рекламы на курсы и консультации.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 16-35 лет, заинтересованные в игре на музыкальных инструментах. Основной акцент был сделан на начинающих гитаристов.

Группа была наполнена информационным контентом; в парсере имелось несколько ретаргет аудиторий, проявляющих активность в группе за последнее время:

Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост

Клиент запускал рекламу ранее, однако она не давала нужных результатов.

Ход работы


Этап 1: парсинг аудитории.

Первым делом было спарсено несколько целевых аудиторий на основе релевантных групп и интересов. В итоге было добавлено 3 аудитории: по ключевым фразам и по ключевым группам.

Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост


Этап 2: креативы

Были проработаны рекламные креативы с посылом «Вступи к нам в группу и узнай секреты игры на гитаре»

Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост
Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост


Этап 3: сплит-тест

Наиболее успешными оказались креативы с броским фоном и коротким цепляющим текстом:

Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост

На запуске удалось добиться средней цены за клик в 6 рублей:

Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост

В итоге на самых успешных креативах цена за клик держалась в районе 9 рублей, а CTR составлял ~1.000%

Как привлечь быстро и качественно аудиторию в соц группы клиента или настройка таргета ВК Маркетинг, Креатив, Реклама, Боги маркетинга, Таргетинг, Продвижение, Продвижение в соцсетях, Дизайн, Длиннопост


Итоги


Потрачено: 1500 рублей

Подписчиков привлечено: 61

Средняя цена за подписчика: 25 рублей

Задача с подбором максимально эффективных креативов выполнена

Клиент остался доволен и продлил сотрудничество с дальнейшей задачей привлечения аудитории на бесплатную консультацию.