Как построить успешный бренд одежды. Часть 5


Дорогие читатели, всем привет!

Сегодня расскажу про то, как я ввел в ассортимент новую вещь, которая стала, как говорится, маст хэв.

Я описываю свой опыт. Это моя история про то, как без особых знаний я начинал. И если это будет кому либо полезно, буду рад.

Если вы считаете, что это выглядит как попытка (или вариант) прорекламироваться - а почему бы, собственно, и нет?

Начнем. А точнее, продолжим.

Мы уже шьем тренчи, я продвигаю свое дело и понимаю, что мне нужно пополнять ассортимент…

И тут я в очередной раз смотрю известный и любимый всеми фильм «Джентельмены» от Гая Ричи.

И тут сцена: Рэймонд Смит, у себя дома общается с журналистом; он в красивом и уютном кардигане, в руках бокальчик хорошего виски.

Как построить успешный бренд одежды. Часть 5 Одежда, Мода, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

Кардиган! Прикольная вещь, подумал я. А есть ли в продаже такой в России? Начал искать - нету. А в Европе - вроде как продавался, но почти за 100 тыщ наших деревянных. Да и не точно такой же.

Значит надо сделать!

А как? Я в пряже и всех этих делах вообще полный ноль.

Начал поиски в интернетах.

Обшарил всевозможные паблики, видео…

Начал искать по мастерам, задавать вопросы.

Мне необходимо было понять следующее:

  • Как это связано?

  • Что за материалы?

  • Какие сроки могут быть?

  • Какая размерная сетка?

  • Возможно ли вязать индивидуально?

  • И др.

На поиски исполнителя у меня ушло 1,5 месяца.

По итогу я наткнулся на очень крутую вязальщицу, она мне все моменты доходчиво объяснила. Но, работать с ней не стали, потому как она вяжет на руках, а кардиган машинной вязки.

Эта вязальщица посоветовала мне другую, сказала, мол должна помочь.

И вот вторая женщина меня познакомила уже с третьей…

С ней и ее командой мы работаем до сих пор.

Я купил первую пряжу. Подбор был осуществлен дистанционно: я в магазине отправлял фото и видео понравившихся артикулов мастеру, так и купили.

Связали первый кардиган, на меня.

С матером встретились в каком то Маке, там и прошла первая примерка.

Как построить успешный бренд одежды. Часть 5 Одежда, Мода, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

Фото из туалета того самого Мака

Я был безумно рад кардигану, он был изумителен!

Правда потом я понял, что он короткий слишком.

Его (а это мой личный) переделывали 4 раза. Добивались идеальной посадки и высокого качества.

Как построить успешный бренд одежды. Часть 5 Одежда, Мода, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

Суть вообще была не в том, чтобы создать какой-то там кардиган. А необходимо было повторить детали, как на кардигане из фильма.

В том числе для того, чтобы удовлетворить такой запрос: «хочу кардиган как в Джентельменах!!!»

Рисунок, втачные карманы, красивый шалевый воротник, погоны, планка для пуговиц, качественные петли, резинки…

Как построить успешный бренд одежды. Часть 5 Одежда, Мода, Бизнес, Личный опыт, Длиннопост

У нас получилось.

Начали вязать кардиган на заказ, по аналогии с тренчами.

Особенно круто то, что все детали кардигана одинаковы от размера к размеру.

Лекала делаем в электронном виде.

Сам кардиган из себя представляет много разных деталей, связанных посредством специальной машины, и затем сшитых вместе.

Но, не думайте, что там машина все делает за нас)

Она всего ускоряет процесс, позволяя делать высоко качественные вещи, полностью одинаковые (если необходимо).

И самое важное, это мастера. Без них и их опыта ничего не получится.

На данный момент мы вяжем кардиганы, по меркам клиентов, в различных цветах. Используем качественную итальянскую пряжу и фурнитуру.

Мы единственные в стране, кто вяжет такие кардиганы.

По-настоящему ими горжусь.

Недавно даже запустил сайт по кардиганам.

Кардиган вещь интересная…он удобен, практичен, стильный.

Я сам и на прогулку в нем, и ресторане посидеть…

Вот так ассортимент пополнился очень крутой вещью, которую мы вяжем до сих пор.

Спасибо, что прочитали до конца!

До новых встреч!