Как получилось, что мультяшная чушь стала одной из самых вылизанных критиками игр.

Постараюсь быть краток.

В интернете идут настоящие войны по поводу того, что оценки для сетевого боевика Overwatch не просто завышены , а просто невероятно высоки для такого "мультяшного калла".

Как выяснилось вовсе нет. Начну с самых частых претензий к игре:

1. Вторичность.

И она имеет место быть. Комания Blizzard никогда не делала ничего оригинального. Все их главные тайтлы как в плане сеттинга , так и геймплейно всегда были не прикрытым плагиатом, сама компания впрочем никогда не отрицала данного факта. Но игроки всегда принимали сплагиаченный во всем  Warcraft и Starcraft мягко говоря на ура. ( Так-то по сути одни из главных проектов игровой индустрии, протоптавшие себе дорогу в киберспорт, и давшие жизнь двум жанрам и в частности топовому проекту Дота 2). И Overwatch не стала исключением, но она совершенно не похожа на тимфортрес 2 с которой её всё время сравнивают, даже стилистически. Во первых в тф2 упор идёт именно на шутерную часть, в то время как в овервотч основа всего- это умения персонажа, во вторых тимфортрес игра условно командная, но ты прекрасно всегда мог играть и в солло совершенно не обращая внимания на состав команды. Во вторых персонажи: в тф2 они конечно были тоже разнообразны , это просто на просто разный уровень проработки .В  оверовтч нет ни одного похожего героя среди 21(!) Каждый из них способен полностью переломить ход матча, если его применить вовремя, грамотно или в удачной связке. Больше всего геймплей овервотч напоминает пвп рейды WoW только с динамикой и весельем первого Unreal, персонажами по проработке сапоставимыми с Mortal combat. Ну и главная причина сравнения Графика . Тимфортрес был стилистически где-то между кое каким реализмом и карикатурной мультяшкой. Овервотч как в геймплее, так и в роликах выглядит как мультфильм от Pixar , то есть и графически и стилистически она просто превосходна и вызывает только положительные эмоции, более того сама картинка работает на геймплей, благодаря чему ты в пол секунды можешь оценить состав врага, кого , как и когда стоит устранить То есть чистый челендж, без всяких там я не разобрал, кто там на нас шёл и кинулся в толпу ,как выяснилось, Жнецов. Такого попросту нет, каждого из 21 персонажа вы будете различать по звуку хотьбы или выстрелов, по силуэту или репликам. Да в игре конечно есть по немного от всего ( МК, Дота, тф2, Unreal, WoW, список можно и продолжить) Но заимствования там сплошь правильные и исполнены великолепно, по тому овервотч ну никак нельзя назвать плагиатом чего-то конкретного. Великолепный сборник всего лучшего , что есть в сетевых играх.  

Как получилось, что мультяшная чушь стала одной из самых вылизанных критиками игр. Overwatch, Обзор, Игры, Длиннопост

2. Причина часто звучит от людей не игравших или игравших в Бета версию, в которой честно говоря я  сам ничего не успев понять просто удалил через пару часов. БАЛАНС, а точнее его отсутствие, так вот это уже просто выдумки от игроков привыкших с сырому д*рьму вместо полноценных доделанных игр, к сожалению сегодня это не просто частое явление, а абсолютная норма. Но не для близард, баланс в их новой игре ну просто идеален, жалобы в стиле, вот этот герой вообще слабый, я вот такого-то героя убить немогу. Если не можешь, значит и не должен. Пример : Трейсер убивает вдову, которая в свою очередь убивает бастион, который убивает трейсер.  Я надеюсь более менее понятно какой баланс в игре подразумевается, хотя это конечно очень поверхностно ибо глубина геймплея у проекта просто невероятная. Ни про одного героя нельзя сказать, о он слишком слаб или силён. Играя за каждого ты изучаешь его сильные и слабые стороны, что бы мгновенно реагировать в стычках, выдумывая как своим героем одолеть вражеского. А победитель не известен до самых последних мили секунд ( буквально вчера мы продули катку из-за того, что точку у нас отхватили на 0.3 секунде)


3.Мало режимов:

Тут я согласен лишь отчасти. Ну и карт и режимов не так уж и мало, если сравнивать с конкурентами, на сами режимы вообще внимания не обращаешь выполняя условную задачу, сосредоточившись на командной игре. Разнообразие карт радует, при этом герои привязаны к ним лором и зачастую мы слышим интересные диалоги и монологи от героев, которые касаются как игровых арен, так и состава команды, что оживляет обстановку,перед тобой не кучка болванчиков, а настоящие личности со своими взаимоотношениями, характерами. собственно нет никаких сомнений, что игра будет разрастаться , разрабы об этом заявляли прямо. И не такой уж это полохой ход, сделать для начала несколько идеально сбалансированых и интересных режимов, вместо десятка никчёмных и непродуманных режимов , из которых все будут играть в 1 или два. Потасовка недели кстати приятно всё скрашивает, ибо каждый раз это что-то действительно оригинальное .  ( Россия в игре тоже есть, в том числе и герои русские по лору)

Как получилось, что мультяшная чушь стала одной из самых вылизанных критиками игр. Overwatch, Обзор, Игры, Длиннопост

4. Цена:

Странно,  люди не довольны, что игра стоит как любая другая. Ну само негодование основано на том, что конкуренты почти поголовно сидят на моделе F2P, которая кстати качает бабки с игроков как никакая другая модель распространения, это я понимаю.

Однако люди, вы чего? Вы готовы отдать 4к ( да-да, я играю в версию на пс4) за абсолютно постановочный, и не самый интересный 15 часовой сингл к примеру той же Uncharted, но вам жалко эти же деньги за годы ( да-да годы) Приятных вечеров. Да и платные конкуренты, абсолютно не имеющие баланса и разнообразия ( Бателфронт, бателфилд) не стесняются просить 4к за свои игры, при том за кусок, а не за целую, за целую будьте так добры отдать от 6 до 8 тысяч!!! за всякого рода длс или сизон пасс, в то время как близард будет расширять и развиваь проект не требуя дополнительной платы с игроков. Да и потом платная основа это просто спасения для сетевых игр. Сразу отсеиваются люди зашедшие на часик пораковать, абсолютно не понимающие, что они качают, главное что бесплатно. Остаются лишь люди увлеченные, в силу чего все бои проходят действительно интересно . Лично я из-за неё не только забросил другие сочные проекты, я ещё и не высыпаюсь вот уже неделю, заходя на пару партий перед сном, и через силу выключая игру к 5 утра.

Как получилось, что мультяшная чушь стала одной из самых вылизанных критиками игр. Overwatch, Обзор, Игры, Длиннопост

5. Слишком простая и пустая.

Ну такое могут говорить люди только не игравшие или же просто не далёкие. Да действительно есть герои, ограниченные в плане тактик, да и за каждого из 21 героя любой игрок, даже при маленьком скилле, сможет играь, при том играть очень успешно. Но что бы действительно отточить мастерство, за некоторых героев, придётся потратить месяцы, хотя если вы очень рукасты, то сможете быть просто божеством на поле боя, а уж что самые имбовые игроки творят к примеру за трейсер или фару, просто голова кругом идёт. Есть такой термин в англиском языке, увы я его не помню дословно, но его смысл в том, что играть то в неё легко, а вот играть хорошо, уже надо учиться. Игра за 70 часов не просто не наскучила, она даже не дконца раскрылась, каждая партия это уникальный опыт, каждый герой это абсолютно уникальный геймплей,  у каждого свой темп игры, свой стиль, свои тактики. Столько всего хочется попробовать, столько можно придумать составов, или просто хулиганить, выбирая всем скопом 1 класс, и пытаясь прижать противника его сильными сторонами. В общем геймплей в игре просто шедевральный и хватит его на долго, даже без расширений.

Как получилось, что мультяшная чушь стала одной из самых вылизанных критиками игр. Overwatch, Обзор, Игры, Длиннопост

III Немного о многом III

Каждого героя вы запомните и полюбите, каждый будет являться для вас личностью и вы будете знать всех поименно .

Что касается технической части, то тут всё настолько идеально, что по современным меркам даже не веришь. Всё отлично анимировано, хитбокс работает именно так как и должен, никаких просадок оптимизация идеальна, неткод идеален, я настолько добротное качество в сетевых играх вижу вообще первый раз в жизни. Это единственная игра, которая идеально идёт на консолях, переплюнув вообще все проекты. В общем технически игра просто высший пилотаж, а по другому Близард и не делали никогда, но тут превзошли сами себя.

Стиль, техническое исполнение, командная игра, герои, геймплей , музыка ! В игре идеально всё. Это самая вершина жанра, близард просто сделали то, что все компании , выпуская свой сырой продукт, называли невозможным. Если эта игра не заслуживает высшей оценки, то тогда я вообще не понимаю, какая игра её может заслужить. Правы ли издания лепящие игре 10/10? По моему однозначно.


p.s. Лично от себя, к проекту относился скептически, меня он до покупки вообще ничем не привлекал. Это стало неожиданностью года, сейчас игра для меня затмила все вышедшие проекты, поледние годы я не могу наиграть в игру больше часа за раз, но тут каждая сессия длится более 3 часов всегда, а все персонажи стали настолько родными, привычными и любимыми, что я сам в это не могу поверить. Однозначно лучшая соревновательная игра на сегодняшний день с большим киберспортивным будущем .

P.p.s А в составе друзей игра настолько хороша, что можно все хвалебные эпитеты из статьи возводить в куб.