Как почта России посылку мою нашла

По мотивам поста с шаблонами жалоб, решил пожаловаться первым постом на почту России.

Ситуация простая и обычная - потеряли посылку пару месяцев тому назад. Судя по треку и принесенным квитанциям, она явно пришла до отделения. Ну потеряли и потеряли - бывает. Не так уж и часто. Периодически ходил к ним, спрашивал про посылку, но ее так и не нашли, хотя и искали. Или делали вид, что искали.

На днях ее нашли. И тут же отправили обратно отправителю - ну а чо? Лежит же уже в отделении больше месяца, место занимает.

Л. Логика.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут недавно столкнулся с ситуацией, посылка покинула сортировку в СПб и, судя по треку, не доехала до отделения в том же СПб. Ходил пару раз в отделение, говорят "Ждите извещения, у нас пока ничего нет".

После 10 дней ожиданий между сортировкой и отделением решил (без особой надежды) попробовать позвонить на сортировку. К огромному удивлению меня не послали на хер, а поискали, нашли, продиктовали номер рейса (машины) которым была отправлена посылка, номер мешка и номер накладной. Посоветовали найти в моём отделении "кого-нибудь поумнее" и передать данные ему.

Минут 20 пытался добиться от сотрудника чтобы мне позвали заведующую, потом она таки появилась, бегала туда-сюда и посылка чудесным образом нашлась. Типа "случилась ошибка в программе". Даже извинились, велели в такой ситуации в следующий раз сразу звать главного по отделению.

Короче, если у вас застряла посылка, а вы считаете что она уже должна быть в отделении - смотрите последний сортировочный узел по трекингу, звоните и просите номер мешка\накладной, оказалось способ рабочий.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку