Как победить операторов сотовой связи в борьбе против платных (ненужных) подписок - С ПРОДОЛЖЕНИЕМ И ПОЯСНЕНИЕМ!

Тема всегда актуальная, поэтому решил написать (это мой первый пост на Пикабу).

(ВНИМАНИЕ! продолжение будет в конце о том, как же разобраться с контентным счетом и счетом и счетом для оплаты услуг провайдеров)

Пользовался связью разных операторов. Однажды залез куда не надо через телефон и попал на о-о-очень немалую сумму. Тогда пользовался SIM-картой Мегафона. В службе поддержки клиентов долго меня мурыжили, пока не выяснил, что подписка не их, а одного из "партнеров". Отключить не могут, надо "партнера" просить лично. Я потребовал контакты "партнера", а мне не дают, мол "не имею полномочий". Я требую назвать того, кто имеет полномочия. Оказалось, что это прямой начальник того, кто со мной говорил из службы поддержки клиентов. Требую его к телефону, он дает мне название "партнера" и номер телефона этих грабителей (иначе не назовешь приличным словом). Звонил я долго, ждал по полчаса, они через полчаса сбрасывали, но я решил идти до конца. Когда, наконец, взяли трубку, то сами же сразу спросили, не желаю ли я отключить их платную подписку. Я сказал "да", и мне отключили.

Но я и раньше попадал на маленькие суммы, а тут был такой грабеж, что мне стало не по себе. Надо было как-то это кардинально решать. Возможно, что в Мегафоне увидели, что я звоню в Администрацию Президента РФ, ФСБ, ФСО, Генеральную Прокуратуру, Государственную Думу и еще множество федеральных органов. Звонки я совершал по работе, но Мегафон, видимо, подумал, что надо убояться, а потому и дал мне правильный ответ на требование объяснить способ не попадать на платные подписки.

Оказалось, что нужно просто попросить создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг.

И всё! Мои переживания закончились! Мне создали отдельный лицевой счет, на который я никогда никаких копеек не кладу, поэтому все платные подписки не могли бы списать с меня ничего. Но, что интересно, что чего бы я теперь не нажимал, мне просто всегда был ответ, что подключить услугу невозможно. А если и бывало, что ничего не ответят, то в личном кабинете абонента я видел, что ничего так и не подключено.

Я понял, что теперь могу дышать свободно в этом плане. Когда переходил на Билайн, то сразу потребовал подключить отдельный лицевой счет для платных подписок. Много лет никаких проблем. Супруга раньше попадала на подписки, а сейчас могла бы попадать и дочь, но я все мои номера объединил в один счет, и у всех номеров так же один и отдельный лицевой счет для платных подписок. Несколько лет спокойно живу, никакие подписки не появляются ВООБЩЕ НИКОГДА!

P.S. По первому вашему требованию вам обязан ваш оператор связи создать отдельный лицевой счет для платных подписок. Вы туда ни копейки не кладете, и вас никто не трогает. Это право прописано в ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

ОБЕЩАННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ:

У Билайна отдельный контентный счет и отдельный счет для оплаты услуг провайдеров - РАЗНЫЕ услуги! Нужно подключать именно отдельный счет для оплаты услуг провайдеров, чтобы и услуги Билайн оплачиваться могли только с этого счета! НО ЕСТЬ НЮАНС! - нужно обязательно указать, чтобы не было возможности пополнять счет с основного счета. Тогда ни при каких обстоятельствах с вашего основного счета деньги никуда не пойдут.

Всем добра!