Как Папа Джонс клиентов дурит...

Привет пикабушники, сегодня хочу рассказать вам про крупную компанию, лидера рынка по доставке пиццы. Сегодня, чаша терпения переполнилась и я пришёл поделиться с вами очередной историей.


Многие из нас хоть раз заказывали пиццу с доставкой и наверняка слышали про "Папа Джонс". Раньше я был постоянным клиентом этой пиццерии, пицца была вкусная, с хрустящей корочкой, в общем, всё как я люблю, конкурентов с доставкой я не находил (может, кто подскажет :) )... Но вот уже как год, качество идёт на спад, а компания проявляет себя всё с более худших сторон...


Начнём с простого, сама продукция. Пицца приезжает холодной, иногда помятой, иногда некачественно приготовленной (мало ингредиентов). Об этом пишут во всех официальных группах. В группе ВК не проходит ни дня без отрицательного отзыва. И самое интересное, компания практически никогда не идёт навстречу и не делает хоть какой-то подарок за испорченное настроение. Большинство жалоб заканчивается повторным заказом и фразами "мы сделаем выговор сотрудникам", "мы проведём проверку", "у нас всё по стандартам", кстати, для наглядности, приложу скрины из паблика в ВК:

Как Папа Джонс клиентов дурит... Обман клиентов, Пицца, Папа Джонс, Дно, Негодование, Длиннопост
Как Папа Джонс клиентов дурит... Обман клиентов, Пицца, Папа Джонс, Дно, Негодование, Длиннопост
Как Папа Джонс клиентов дурит... Обман клиентов, Пицца, Папа Джонс, Дно, Негодование, Длиннопост
Как Папа Джонс клиентов дурит... Обман клиентов, Пицца, Папа Джонс, Дно, Негодование, Длиннопост

Итак, с качеством всё понятно, стремительно падает (если ещё не на дне), но извините меня, это же одна из самых дорогих доставок пиццы! Да и акции, как видно из скриншотов выше, даже листовки не катируются, информация на них - просто обман клиентов... Ну, посмотрим, что ещё происходит интересного с этой компанией)


27 ноября "Папа Джонс" решили монетизировать бонусы из их программы лояльности и предложили пользователям обменять каждые 100 баллов на один "слайс" - билет на участие в розыгрыше Iphone X 64 (5 штук). Кстати, когда я обменивал баллы (28 ноября), уже было сделано 20.000 "слайсов", что составляет 2.000.000 баллов. А 1 балл примерно соответствует 1 рублю в их приложении. Выгодно, не правда ли?


Но в принципе, это же обычная замануха, скажете вы и будете правы, но(!!!), не в ситуации, когда от этого страдают пользователи. В момент старта акции-розыгрыша, сайт неимоверно глючил и многие пользователи лишились ВСЕХ своих баллов. Да, в компании говорят, что такого не было, потом, что всё исправлено, потом возвращают баллы и так далее, но я же лично это видел, а я программист :))) Вот пример из официального Instagram

Как Папа Джонс клиентов дурит... Обман клиентов, Пицца, Папа Джонс, Дно, Негодование, Длиннопост

С розыгрышем Iphone тоже не задалось, но посмотрим сегодня на результаты... эм... стоп! Как так?

Как Папа Джонс клиентов дурит... Обман клиентов, Пицца, Папа Джонс, Дно, Негодование, Длиннопост

Я же точно помню, что акция проводится до 23 декабря, потом 24 и 25 выгрузка и 26 ДЕКАБРЯ 2018 года будут результаты.... У меня даже письмо есть:

Как Папа Джонс клиентов дурит... Обман клиентов, Пицца, Папа Джонс, Дно, Негодование, Длиннопост

Жуть... не показалось, переносят на февраль 2019 года. Ну их нафиг, посоветуйте другую пиццу >_<