Как Папа Джонс клиентов дурит...
Привет пикабушники, сегодня хочу рассказать вам про крупную компанию, лидера рынка по доставке пиццы. Сегодня, чаша терпения переполнилась и я пришёл поделиться с вами очередной историей.
Многие из нас хоть раз заказывали пиццу с доставкой и наверняка слышали про "Папа Джонс". Раньше я был постоянным клиентом этой пиццерии, пицца была вкусная, с хрустящей корочкой, в общем, всё как я люблю, конкурентов с доставкой я не находил (может, кто подскажет :) )... Но вот уже как год, качество идёт на спад, а компания проявляет себя всё с более худших сторон...
Начнём с простого, сама продукция. Пицца приезжает холодной, иногда помятой, иногда некачественно приготовленной (мало ингредиентов). Об этом пишут во всех официальных группах. В группе ВК не проходит ни дня без отрицательного отзыва. И самое интересное, компания практически никогда не идёт навстречу и не делает хоть какой-то подарок за испорченное настроение. Большинство жалоб заканчивается повторным заказом и фразами "мы сделаем выговор сотрудникам", "мы проведём проверку", "у нас всё по стандартам", кстати, для наглядности, приложу скрины из паблика в ВК:
Итак, с качеством всё понятно, стремительно падает (если ещё не на дне), но извините меня, это же одна из самых дорогих доставок пиццы! Да и акции, как видно из скриншотов выше, даже листовки не катируются, информация на них - просто обман клиентов... Ну, посмотрим, что ещё происходит интересного с этой компанией)
27 ноября "Папа Джонс" решили монетизировать бонусы из их программы лояльности и предложили пользователям обменять каждые 100 баллов на один "слайс" - билет на участие в розыгрыше Iphone X 64 (5 штук). Кстати, когда я обменивал баллы (28 ноября), уже было сделано 20.000 "слайсов", что составляет 2.000.000 баллов. А 1 балл примерно соответствует 1 рублю в их приложении. Выгодно, не правда ли?
Но в принципе, это же обычная замануха, скажете вы и будете правы, но(!!!), не в ситуации, когда от этого страдают пользователи. В момент старта акции-розыгрыша, сайт неимоверно глючил и многие пользователи лишились ВСЕХ своих баллов. Да, в компании говорят, что такого не было, потом, что всё исправлено, потом возвращают баллы и так далее, но я же лично это видел, а я программист :))) Вот пример из официального Instagram
С розыгрышем Iphone тоже не задалось, но посмотрим сегодня на результаты... эм... стоп! Как так?
Я же точно помню, что акция проводится до 23 декабря, потом 24 и 25 выгрузка и 26 ДЕКАБРЯ 2018 года будут результаты.... У меня даже письмо есть:
Жуть... не показалось, переносят на февраль 2019 года. Ну их нафиг, посоветуйте другую пиццу >_<