Как Озону лень заказы отменять. Ничего нового
Заказал на Озоне кошачий корм с расчетом получения в конкретный день. Конечно ожидал, что могут не успеть доставить, как и произошло. Но не страшно, пришлось в нужный день сходить и купить в зоомагазине на 30 процентов дороже.
Смутило немного другое, что заказ в нужный день (в первой его половине) уже был передан курьеру. И в этот же день уже вечером получил уведомление, что не успевают доставить заказ. В первый раз увидел, что курьер не успел доставить заказ за целый день.
Но да ладно, перенес доставку товара на удобный мне день.
Ииии в итоге курьер так и не смог ко мне приехать в этот и следующие пару дней.
Из чего делаю вывод, что заказ уже где-то потерян.
Пришлось идти в поддержку за отменой заказа и возвратом средств.
Дальше выкладываю многодневную переписку с озоном. Текста много, поэтому краткий пересказ для лл:
- Озон, ты потерял заказ, отмени его.
- Заказ уже у курьера, не буду отменять.
- По закону обязан отменить
- Так уж и быть. В течении 3 дней сделаю.
спустя 3 дня:
- Озон, отмени заказ.
- Лаааадно, дай ещё 3 дня.
спустя 4 дня:
- Озон, по-моему вы просто забили на меня. Верните деньги.
- Не забыли, чес слово.
@Ozon, может перестанешь кормить завтраками и немного поработаешь?