Как ozon почти месяц везёт мне обувницу
Здравствуйте! Не посчастливилось заказать обувницу на всем известном маркетплейсе в момент подготовки к распродажам. На то время никаких распродаж ещё не было, да и задержек в общем-то тоже. Заказ был от 14 ноября.
Настает момент Х. Обувницу должны привезти курьером, так как она имеет внушительный вес для женщины. Я выбрала дату доставки на тот день, когда отдыхаю, потому что кроме меня её никто не сможет принять. В принципе, все логично.
Приходит мне в определённый момент красивое уведомление: "Извините, ваш заказ задерживается. Дата доставки была перенесена". Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать. А перенесли на ту дату, когда я работаю. Благо на тот момент кнопка "Изменить время доставки" была активна. Собственно, вот скрин на какую дату перенесли первый раз.
Я даю им больше времени и переношу дату доставки аж на десятое декабря. Думаю, ну им хватит запаса и десятого мне точно привезут мою заветную покупку. И фиг там плавал. Сегодня мне приходит то самое уведомление, которое приходило в первый раз: "Извините, дата доставки была перенесена". Скрин:
Наверное, вы подумаете: "Ой, да всего на пару дней перенесли доставку. Ничего страшного". И окажетесь не правы, потому что я работаю в этот день. Я домой приезжаю очень поздно и не собираюсь на иголках сидеть и думать "а привезут ли мне сегодня реально или опять перенесут".
Ладно, черт с ним. Хочу поменять дату доставки снова, но вот делемма - кнопки то нет. А надпись гласит что я могу поменять дату.
Тут у меня срывает котелок и я пишу в поддержку свое недовольство, надеясь, что мой вопрос решат. Пусть и не оперативно.
Тут все стандартно - отвечает бот. Пишу символ, чтобы на меня вышел оператор. И вот что он мне пишет:
Ответ конечно так себе. Из него я поняла, что мне все равно будут везти 12 числа. А зная инциденты, если мне позвонит курьер для согласования, а я скажу другую дату доставки, то мой заказ может улететь в Магадан и больше никогда не найтись. Дату доставки я по-прежнему не могу изменить сама.
Мало того, что пока я печатала, они закрыли мое обращение и мне высветились звезды для оценки, так ещё я до сих пор не получила внятного ответа.
А тут меня просто легально послали куда подальше и опять закрыли обращение. По итогу решения моей проблемы ноль, компенсации за месяц ожидания тоже ноль и я сижу ни с чем и гадаю "а когда мне привезут". Спасибо, озон.