Как отшить впаривателей

Вы пришли, что-то покупаете и Вам впаривают страховку и прочее. Не надо хамить продаванам-это их хлеб и бонусы.


Просите вежливо принести их Библию. Книжица  "Закон о защите прав Потребителей"(ЗоЗПП)  она называется. В магазине ОБЯЗАНА  присутствовать в наличии, равно как и "Книга жалоб и предложений".


Далее просите зачитать Вам вслух вместо того, чтобы впаривать страховки и допуслуги пару строчек.


Например мои любимые:


18 статья ЗоЗПП


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


и 19 статья ЗоЗПП


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.


После этого просите повторить скрипт о страховании и допуслугах.


Если продаван недопонял, просите нагуглить КоАП, в частности  "Ответственность продавца/исполнителя за навязывание дополнительных услуг предусмотрена п. 2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в форме штрафа в размере:

для должностных лиц — от 1 000 до 2 000 рублей;

для организаций — от 10 000 до 20 000 рублей".



Надеюсь, кому-нибудь поможет. Берегите себя и не давайте облапошить!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

О чем пост?! Вперемешку впаривание допов и неисправный товар. О чем это?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда допы впаривают, то в основном лечат: випобслуживание в сервисе, страховка на ремонт и так далее. То есть допики почти все идут в случае поломок. А это сцука дубликат гарантии производителя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно словосочетание "Негарантийная поломка" вам откроет глаза на некоторые вещи )

Автор поста оценил этот комментарий
покупай через инет, приходишь и забираешь заказ. Кстати, при возврате допустим телефона, забрать ещё и допы (стекло. пленку, наушники и че там еще), может не получится. Стекло прозрачное? Прозрачное. Работает значит. Ну а то что ты телефона под него не имеешь, твои проблемы. Это сцуко отдельный товар надлежащего качества. Продают-то не как один товар.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку