Как открыть интернет магазин, если есть проблемы с наличностью!? (Часть 1). Взял с блога у одного директора интернет магазина. Не моё...

Далее все словами автора...

Я начала писать этот текст в 2011 году - написала несколько страниц и забросила, а летом этого года я наткнулась на файл с набросками - мне стало жаль своего труда, и с некоторым перерывами я доделала то, что задумала ещё в 2011 году.

Различные части этого текста в том или ином виде разбросаны по постам моего блога. Я собрала всё воедино, что-то дописала, что-то написала заново. По мере работы, приходили в голову различные мысли, вспоминались какие-то детали и эпизоды. В результате получился рассказ о создании интернет-магазина, полностью основанный на моём личном опыте.

Для удобства восприятия весь текст разбит на четыре части. Первая - вводная часть. Вторая - все аспекты создания интернет-магазина с нуля. Третья - конкретные примеры и идеи интернет-магазинов. Четвёртая - примеры расчётов, позволяющих узнать, что в итоге может принести тот или иной товар, плюс небольшое заключение.

Введение

В далёком 2003 году в один не очень хороший день, я вдруг решила, что нет бизнеса проще, чем интернет-магазин. "Всего-то и нужно - сайт сделать," - сказала я себе. От идеи до её реализации у меня прошло очень немного времени: сказано - сделано, и уже через месяц у меня был сайт интернет-магазина, причём наполненный немногочисленным, но достаточно разнообразным ассортиментом. Дело было только за заказами, но к немалому моему удивлению, покупатели не спешили завалить мой интернет-магазин заказами. Вот тут-то и постигло меня первое разочарование: оказалось, этого первого шага - просто сделать сайт интернет-магазина, недостаточно, чтобы получить хотя бы один заказ.

А в ноябре 2003 г. - именно тогда я зарегистрировала доменное имя своего первого инернет-магазина Shop-Net.Ru, я была совершенно незнакома не только с интернет-торговлей, но и с самой обычной оффлайновой торговлей. Я не знала простых вещей – не имела представления о том, как устроен сайт интернет-магазина, как наполнять его товарами, как рекламировать, как продвигать. Даже, что такое посещаемость сайта и каким образом эта посещаемость связана заказами, я представляла себе очень приблизительно. А такие слова как релевантность, конверсия и поисковая выдача были для меня китайской грамотой.

И несмотря на всё это, через какое-то время, мне удалось не только постигнуть все премудрости on-line торговли, но и вывести свой интернет-магазин на вполне приличный уровень. Без ложной скромности могу сказать, что сейчас интернет-магазни Shop-Net.Ru входит в десятку лидеров в тематике "домашний текстиль".

О том, через что мне пришлось пройти и о том, как шаг за шагом создавался мой on-linе бизнес, мой рассказ. Итак, вы хотите открыть свой интернет-магазин? Прекрасно! У вас есть возможность узнать об этом, что называется "из первых рук"!

Необходимые пояснения

Всё, что написано ниже, предназначено для людей, мечтающих открыть свой бизнес и обращающих свои взоры в сторону интернет-торговли. Надеюсь, что и для асов интернет-бизнеса это тоже будет не лишено интереса. Они смогут сопоставить свой личный опыт с опытом автора, согласиться или не согласиться с рекомендациями и расчётами. Или, наконец, порадоваться тому, что им удалось избежать тех ошибок, которые совершила я. Ведь ничто так не радует, как чужие ошибки, которые тебе удалось избежать, и ничто так не наполняет сознанием собственного превосходства, как собственный успех в сравнении с чужими неудачами.

Обращаю ваше внимание на то, что все суммы для расчётов, которые приводятся ниже, даются с поправкой на Москву. Если вы находитесь в другом регионе, где цены сильно отличаются от московских, то достаточно подставить другие цифры – и вы получите тот результат, который актуален для вашего региона.

Должна заметить, что цены, уровни зарплат и расходов, хотя и реальны для Москвы (с учётом времени написания текста), но всё же достаточно условны. Если кому-то покажется, что суммы, приведённые мною, далёки от реальности, я могу ответить только то, что для простоты восприятия всегда лучше использовать конкретные цифры и суммы, чем общие рассуждения.

Ну и в заключение, я напомню, что все мои рекомендации рассчитаны самых обычных людей, у которых нет «больших» денег, кто хочет создать интернет-магазин и готов работать сам ради своей идеи. Для тех, кто понимает, что дело это непростое, что как и многому другому, этому можно научиться. Для тех, кто не боится трудностей и готов ради своей мечты потратить деньги, пусть небольшие, и время, а времени как раз потребуется много.

В следующей части говорится о том, что потребуется для создания интернет-магазина.