Как отделаться от Актиона?

Актион-пресс! Как много в этом звуке для сердца бухгалтерского слилось!

Для небухгалтерского поясню. Это сервис, выпускающий специализированные издания ,курсы, сервисы и т.д. Уровень продукции хороший, но к нему прилагаются звонки на все номера (даже которые им не давали, например, руководителя), по нескольку раз на день, начиная за несколько месяцев до окончания подписки. Не помогает: просьбы не звонить, убеждения, что денег/желания/разрешения от руководства нет, игнор, блок (у них миллион номеров), маты, проклятия.

Коллеги, может кто нашел на них управу?

Неколлеги, что вы делаете в подобных случаях? Как справляетесь с рекламными звонками?  Форму на отзыв обработки персональных данных заполнить можно, а как быть с, например, рабочими номерами?

Помогайте, я почти отчаялась!