Как остаться без денег под Новый год

Когда у тебя в наличие несколько банковских карт, рано или поздно сталкиваешься с тем, что или забываешь пин-код одной из них, или же на автомате набираешь не тот. Вот так случилось и у меня. Звоню в кол-центр банка, чье название созвучно с название материка, где наша страна находится и тем самым союзом России, Казахстана, Беларуси и ещк кого-то, кто свято верит в братство совка.

После традиционного "нужно это - тыкните сюда, нужно то - тыкните туда", выхожу на оператора.
- Такой-то такой-тов вас слушает. Чем могу помочь?
- Пин-код забыла. Карта заблокирована. Что делать?
- Ммм...
- Подскажите адрес отделения в нашем городе. И то, работает ли он сегодня (на День Независимости казахстанцы отдыхали 4 дня с 15 по 18 декабря)?
- Назовите город.
И тут начался урок географии. Парень сделал открытие, что в стране имеется ОБЛАСТЬ, конкретно Западно-Казахстанская, а не только города. Малость убедила его в том, что их банк раскинул свои щупальца по разным населенным пунктам страны..

Возник естественный вопрос:
- Да зачем тогда вообще нужна ваша служба, если вы ничем помочь не можете?

Парень пропал из зоны слышимости на несколько минут. Вернулся и посоветовал зарегистрироваться в смарт-банке, а потом перезвонить еще раз в кол-центре. Я последовала его совету и тут же перезвонила, в надежде попасть на более компетентного сотрудника.

Второй оператор и минус 100 тенге за обнуление данных по неправильно набранным ПИН-кодам. Надежда еще остается.
В Смарт-банке меня не регистрируют. Указывают что "регистрация по данной карте недоступна". Очередной оператор отсылает в банк.

На следующий день иду в местное отделение. Там смотрят в базу и видят, что даты рождения не сходятся у них в базе и у меня в удостоверении. Изменили. Кажется, ура, давайте новый ПИН. А никуя. "Мы не меняем". Иди и регистрируй Смарт-банк. А он, с..ка, опять не регистрируется!

Еще два звонка в колл-центр не приносят ровным счетом ничего кроме информации, что в банке нагнали (на месте оказывается выдают новый ПИН) и предложения обратиться в техподдержку. Написала.
Жду ответа.

Вернулась в отделение. Менеджеры возмутились редким цинизмом колл-центра. И предложили следующее: или я таки вспоминаю ПИН или мне открывают кредитную карту, через нее регистрируют Смарт банк, затем меняют ПИН-код первой карточки, закрывают кредитную карту.
- Сколько времени потребуется?
- Полчаса на открытие. 2 часа на активацию. Потом можно попробовать. Вдруг получится.

ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ?!

Как остаться без денег под Новый год Банк, Забывчивость

Я высказалась. Девушка пожала плечами. У них таких случаев с забывашками было всего два, и в обоих случаях граждане с перепугу вспоминали ПИНы. Я ушла. Ибо работа в лице начальства уже "звонила и слала гневные смс".

Завтра опять пойду... ну так... вдруг получится?! И не отправят на перевыпуск... А пока настраиваю себя увидеть во сне тот самый ПИН-код.

Пикабушники Казахстана

7.3K пост9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аксай что ли? А смарт банк та еще гадость скажу я вам

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку