Как одиночный режим в Death Stranding мне удовольствие доставлял

Очень сложно писать об игре, которая впечатлила и понравилась тем, что у других вызвало скуку и наоборот уничтожала интерес. Я говорю об основной особенности геймплея - доставки посылок в одиночном прохождении. Поиграв в онлайн пару часов и офлайн 161, я принял для себя, что у меня будет свой взгляд на игру.

Начну с того, что мне не понравилось в онлайн-режиме, что мне захотелось играть в офлайн. Дело в помощи неизвестных мне людей, в спойлерах зданий, которые игра мне даст только через 3-5 подключённых мною баз, и большое количество мусора в игре, то есть всяких меток, которые мешают и ломают впечатления, а также убивают напрочь чувство первопроходца.

после ухода в офлайн я получал удовольствие буквально от всего. От новых строений и их улучшений, от каждого построенного участка дороги, от радости что донес посылки самостоятельно, а не отдал кому то, понадеявшись что-кто-то получит лайки. Я строил почтовые ящики, уже зная, что никто не заберет мои посылки, это мне дало возможность распланировать маршруты и объемы доставки, не потеряв лайки, которые не обходимы для повышения связи и улучшения сети, и соответственно для получения новых данных по игровому лору. Самые большие впечатления от геймплея я получил как раз строя дорогу в одиночку, ведь каждый участок, будет даваться как очередной босс дарк соулса, постепенно переходя в разряд обычного дела, когда накопится много ресурсов на базах и поймете, где еще можно брать нужные для строительства ресурсы. Игра в одиночку, пусть и тяжела по началу, но определенно стоит того чтоб пройти игру снова тем, кто играл онлайн, ведь только так можно ощутить ту самую взаимовыручку и поддержку, что дает онлайн, и решить для себя, а что именно вам удобнее. Да. Игра рассчитывалась на онлайн прохождение с рандомными игроками, чтобы показать, что все мы готовы помочь друг другу, однако это не так. Проводя стрим, играя в игры, общаясь в интернете, я получаю удовольствие, однако стоит мне окончить трансляцию я тут же возвращаюсь в реальный мир с его проблемами, которые ни один онлайн не способен решить и помогает лишь морально, но уже и это не очень-то может помочь. Ты оказываешься в мире, где есть только ты и твои проблемы. Ни на кого не надеясь, самостоятельно должен решать все задачи. Death stranding - объединила в себе две реальности. Радужную сказку об онлайне, где каждый готов помогать другому, и разбивающую эту сказку скалу реальности, где ты не одинок лишь в сети, и если тебе скажем, надо что-то срочное сделать в реальной жизни, онлайн вряд ли с этим поможет и все будет зависеть только от тебя, твоих действий и решений.

Теперь поговорю о том, что было крайне редко и от этого ощущалось вся прелесть этого кусочка игры - Музыкальное оформление.

Всю игру вы проведете в тишине мира, природы, и шума шагов. это много ого может оттолкнуть, так что подумайте перед тем как играть в нее. В большинстве случаев вы будете слышать топот и кряхтение своего героя, что придает игре какой-то шарм, который понравится не многим, лишь к середине игры вы сможете сделать более-менее нормальную досягаемость до баз, найдя к ним более безопасные и удобные пути. В игре есть враги, как люди, так кое-что еще по страшнее людей, готовое ас утянуть и атаковать вас, а также ваши посылки уничтожив их или повредив. Речь идет о "тварях"(невидимые силуэты, способные лишь показываться, если ББ(ребенок, помещенный в капсулу - прибор, для отображения тварей)), нападающих, если учуят вас или ваше дыхание, и утащат в этом случае к более гигантскому чудищу.

Если вас не спугнуло и это, то представляю последнее, что способно оттолкнуть игрока. примерно 80% вы проведете в догадках, что происходит, и лишь в конце на последних часах игры узнаете всё, и это накроет вас потоком с головой, утопив в себе. В конце вы будете с двумя видами эмоций, или "ничего не понял", или "Корзина - гелий XD". Я пришедший к концу, ничего не понимающий, так был восхищен всем, что там происходило и рассказали, что могу сказать одно. 151 час игры ради 10 часов (на самом деле вроде меньше) сюжета они того стоили. Тебя подготавливали записками, записями интервью, и прочей информацией, подготавливая место куда упадет сюжетная бомба и волной информации снесет тебя со всеми твоими вопросами и претензиями. Это игра Снитч, который, если судить книге Гарри Поттера "Открывается под конец"

Игра оставила во мне противоречивые чувства. Я вижу, что многим не зайдет некоторые ее аспекты, но они мне зашли.

Что мне понравилось:

- Одиночный режим.

- Шикарное, хоть и очень редкое музыкальное оформление

- сюжет и его раскрытие в виде снитча, открывающимся под конец

Что в игре может понравится и не понравится многим?

Минусы:

- длительность и однообразность большей части игры.

- малое количество музыкального оформления.

- онлайн спойлерит постройки

- без онлайна игра может показаться трудной и скучной

- во всей игре практически нет сюжета (его очень мало на долю геймплея).

Плюсы:

- Шикарные музыкальные вставки, хоть и редкие.

- Сюжетный поворот на 360 градусов в конце игры.

- Отношение главного героя к ББ

- онлайн может скрасить геймплей и сократить игру

Как одиночный режим в Death Stranding мне удовольствие доставлял Хидео Кодзима, Компьютерные игры, Видеоигра, Playstation 4, Death Stranding, Онлайн, Шутер, Длиннопост