Как обычно - Сбербанк

Подавляющее большинство сделок с недвижимостью в РФ происходят с оплатой наличными, килограммы денег никого не смущают, а при упоминании "аккредитив" на тебя посмотрят, в лучшем случае, как на скотоложца. Далее от очевидца:

"Мне потребовалось собрать весьма крупную сумму наличными, сняв деньги с нескольких счетов в трех банках. Ну там танцы с депозитом, дабы избежать уплаты процентов за выдачу наличными мы опустим, мелочи, привет российским законам, и даже заказ денег за двое, а то и трое суток не проблема. Собственно говоря в двух банках я деньги получил без особых проблем, трое суток на заказ, и денежка в руках... Так, я не употребляю сильнодействующие вещества, не страдаю временными помутнением рассудка, но так уж случилось что третьим банком был Сбербанк. Благополучно оформив в сбере депозит в одном отделении за несколько месяцев до, положив деньги налом, я за десять суток до снятия (десять Карл, десять) пошел в нужное мне отделение с вопросом - таки могу я тут закрыть этот депозит и получить наличные? Сотрудник №1 внимательно, ну я так думал, наивный, изучила мой договор на депозит и уверила что нет никаких препятствий, и даже заказала нужную суму, вежливо уточнив день и время (это важно, мне нужно было получить деньги в первой половине дня) получения денег, записав (!) от руки на клочке бумаги мою фамилию, сумму и телефон.

За сутки до часа Х, где то во второй половине дня мне позвонил сотрудник №2 из банка и сообщил что я конечно же могу получить сумму, но только после обеда, так как инкассаторы будут после двух, о чем мне сообщат дополнительно по телефону, да, вежливо но твердо потребовали продиктовать полностью ФИО (ну так для проверки) и, барабанная дробь, номер договора, дескать для сверки. Это внесло некоторые коррективы в мои планы, но тут уже ничего не сделаешь, жду. Звонок - приезжайте, деньги пришли.

На входе сотрудник №3 спросил цель моего визита, и выдал талончик, по которому, о чудо, меня вызвали в течении минуты. Сотрудник №4, тот что меня вызвал, вежливо объяснил мне что он только открывает депозиты, а закрыть их должен другой сотрудник. Повторный вызов, и сотрудник №5 принялся изучать мои документы, минут через десять, время ушло на консультации с двумя другими сотрудниками, их я не буду нумеровать, мне сообщили что мне денег не дадут, если у меня нет карточки Сбербанка, дескать сумма очень большая, да и открыт счет в другом месте, и вообще у меня есть мой персональный вип менеджер, который и должен решать эти вопросы. Моя выдержка меня покинула, и я, в очень корректных выражениях, высказал все что думаю о Сбербанке, и сотрудниках этого отделения. На сцену вышел сотрудник №6, старший по отделению в эту смену. Мне было предложено оформить карту сбера, и только после этого снять деньги. Этот тонкий механизм "всучивания" карты сбера меня уже не волновал, мне нужны были деньги.

Сотрудник №7 оформил мне карту, и тут же ее выдал, карта где вместо ФИО написано слово "momentum r". Я говорю "тут же"? Нет, к этому времени я уже повел в отделении как минимум час, общаясь, и консультируясь. Следующий сотрудник, №8 мне карту активировал, для этого потребовался один банкомат, раз пять вводить пин-код, плюс какие то секретные цифирки которые знал только сотрудник №8, и еще потребовался компьютерный терминал, где мне, кроме всего прочего, предложили установить банк клиент и получить кредит. Ух, вот она цель... нет, потребовался сотрудник №9 для закрытия депозита, так как карта собственно на... не нужна, и ее функция лишь подтвердить что я это я, ну типа пин ввести, который я только что придумал,и который открывает доступ до моей карты. Еще чуть чуть, ну буквально пол часа, и сотрудник №10, кассир, выдал мне заветные полтора кг денег. И

того, я пообщался с 10 сотрудниками сбербанка, не считая тех кто шнырял, консультировал, и давал советы, это были разные сотрудники, и все они дружно мне помогли закрыть депозит, и получить деньги, потратив на это всего два часа времени. Два других банка оказались не столь внимательны к моей персоне, и выдали деньги после общения с оберационистом и кассиром, и отняло у меня это не более 10-15 минут. "

В общем за надежный, внимательный, всеобъемлющий сервис Сбербанка поднимем мы наши бокалы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не более как неделю назад пришел в Сбер, получил талон в нужное окно, через 3 минуты в кассе получил деньги (чуть меньше суммы с 6 нулями). Абсолютно никаких проблем не возникло.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже никогда не достают и делают все быстро, но я думаю причины другие :)

У меня зарплатная золотая карта сбербанка (бесплатное обслуживание).

Кредитная карта (лежит в кошельке "на всякий случай" с бесплатным обслуживанием)

Подключены интернет банк и смс информирование.

Есть моменталка для оплаты в стременных местах, баланс там в основном пустой.

Пенсионка тоже переведена в сбер.


Им просто нечего мне предложить :)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да вы батенька знаете толк в извращениях

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я с 18 лет активно пользуюсь сбером. Для всех моих целей идиален.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь цель подучить орфографию, посмотрим как он справится
1
Автор поста оценил этот комментарий
Греф, перелогиньтесь
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. Даже более того. Деньги были на карте и сотрудница сама сказала, чтобы снять всё и сразу давайте переведем на счёт и с него уже выдадим деньги. Потребовалось минут 10 на это.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже особых проблем не было с зелёным банком. Один раз только,когда уехали во вьетнам, а там карта не сработала в банкомате(хотя должны была 100%). Позвонил на горячую линию,итог:5-7 минут объяснений,200 р. роуминг, сказали "ща все решим" и все решилось в течении минут 10. (Я так понял косяк системы,какая-то функция по карте не открыта была)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку