Как обманывает СберМегамаркет
Приложением пользуемся уже давно,всегда все было хорошо,до того пока маркетплейс не объявил о повышенном кешбеке.
Мы как раз планировали покупку стиральной машины и с бонусами выходило очень заманчивое предложение.
Кеш должен был упасть в 14100руб.Не плохо,правда?
Но,после получения товара ещё 8 апреля так я бонусов и не увидела(ожидаемо конечно,но все равно досадно)
Ранее всегда и все бонусы начислялись и даже вот делала заказ они тут же пришли
А что же изменилось то?В чем проблема?
Звонили несколько раз на горячую линию,даже пришло письмо на почту от поддержки, но дальше слов:"Действительно,видим,что по какой то причине не начислились" так и не дошло.
#Сбермегамаркет , в чем же проблема?
Зачем объявлять о повышенном кеше и не давать его???