Как обманывает Мегамаркет на день рождения Сбера

Уже второй год подряд Сбер вместе со своим маркетплейсом Мегамаркет, на свой день рождения проводит промо «Зеленый день» в рамках которого дает возможность купить товары с большим кешбеком. 11 ноября было озвучено что в 17.00 будут доступны айфоны 16 про макс с кешбеком 50%. В нужное время захожу, кладу айфон в корзину, оплачиваю заказ.

Как обманывает Мегамаркет на день рождения Сбера Мегамаркет, Маркетплейс, Сбербанк, Обман, Длиннопост, Негатив, Обман клиентов

Деньги списаны, заказ принят, кешбек начислим:

Как обманывает Мегамаркет на день рождения Сбера Мегамаркет, Маркетплейс, Сбербанк, Обман, Длиннопост, Негатив, Обман клиентов

Радость

Проходит несколько минут и заказ отменяют:

Как обманывает Мегамаркет на день рождения Сбера Мегамаркет, Маркетплейс, Сбербанк, Обман, Длиннопост, Негатив, Обман клиентов

Печаль

Сразу возвращают деньги, хотя обычно мегамаркет их держит пару дней.

Я закономерно звоню в поддержку где сообщают: «Простите у нас сбой, вы хоть и все сделали правильно, но айфоны закончились, заказ мы отменили. Вернуть заказ никак нельзя, но мы подумаем что можно сделать». Я захожу в приложение проваливаюсь в айфоны, и что вижу: ровно тот же айфон, с теми же характеристиками, у того же продавца доступен к заказу.

На следующий день на почту приходит ответ на обращение:

Как обманывает Мегамаркет на день рождения Сбера Мегамаркет, Маркетплейс, Сбербанк, Обман, Длиннопост, Негатив, Обман клиентов

Технический сбой, товар закончился, вот вам промокод на 200 рублей

Заходим в приложение, и о чудо, товар до сих пор в наличии и можно оформить заказ:

Как обманывает Мегамаркет на день рождения Сбера Мегамаркет, Маркетплейс, Сбербанк, Обман, Длиннопост, Негатив, Обман клиентов

Спасибо за внимание, просто про нытье и скорее просто пища к размышлению как хорошие маркетплейс и банк портят о себе впечатление на пустом месте.