Как нужно правильно работать механику или мотористу

По мотивам поста Начальнику ответочка за самодурство.

По образованию  если просто, судомеханик, те. инженер на морских судах.

В самом начале карьеры был мотристом - типа принеси-подай, иди на *уй не мешай.

Все работы я делал быстро и тогда меня научили мои старшие товарищи (рядовые на тот момент) - зачем делать работу быстро, если нам платят по времени. Т.е. нужно самые обычные дела растягивать до невозможности. Например топливный фильтр почистить 10 минут, но тогда тебя навешают другими заботами. И вот стоишь трешь фильтр целый час. А вот скоро обед, а мне нужно новые перчатки и т.д. и потихонечку время летит.

Это было предисловие ))) вот я в должности, 4й механик. Только не повезло - попал на судно  которому около 15 лет и там не было раньше младших офицеров. И тут меня 2й механик хорват начинает дрюкать... сделай это - сделал. А вот ещё нужно это - сделал. И когда за месяц я перебрал половину насосов, я спросил "нахер оно надо?" С одной стороны я понимаю что надо, но с другой стороны, он ОБЯЗАН был это сделать год назад.

И вот насос, который качает пресную воду для экипажа. Говорит нужно перебрать, ну ок - пол дня и готово. Его разбирали 5 лет назад. Но потом говорит что нужно 2й тоже перебрать. Хотя он это должен делать.

И вот тут меня переклинило и началось... я взял моториста (не положено мне ручки пачкать :-) ) и начал его тормозить. Открутили болт - передохнули. Бедный мотрист (филипинец) даже он не мог так медленно работать )) в общем 2 дня мы снимали насос. Потом день его разбирали, 3 дня чистили - а почему бы и нет? В токарке сидишь, взял нулевочку и трешь... никого нет - не трешь. Прекрасная работа. Заходит начальник  ругается - какого хрена так долго? Ну ты ж сказал что нужно сделать, вот и делаем.

После этого он меня не дро4ил такими заданиями.

Итог: для меня это был очень ценный опыт. Ведь можно сделать работу за 4 часа, но если хреновое начальство, то можно растянуть и на 3-4 дня. Свои деньги я все равно получу ))