Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов
В августе 2019 приобрела один девайс, производители которого уверяют а том, что он проходил массу испытаний на "прочность". Однако прочность не распространяется на защёлку зарядника, при поломке которой пользоваться устройством становится затруднительно. Со временем на язычке защёлки появляются трещины, и он отваливается. Первая поломка случилась спустя 3 месяца.
После этого я обратилась к официальным представителям, мне заменили на новый. Но радовалась, как вы поняли, я не долго, потому что тоже самое случилось вновь и опять спустя три месяца. Устройство, при этом, в идеальном состоянии, все свои функции исправно выполняет. Я обратилась вновь к представителям и те, мне отказали, заявив, что это случай, дескать негарантийный.
Далее приложу приятную беседу с их поддержкой. Которая, не глядя на мой девайс, уверяет, что все верно и ремонт производить они не обязаны.
Фото девайса моего мужа с той же бедой
Итак, компания **** решила за счёт своих клиентов решить свои проблемы и выпустила следующую модель, самое главное изменение которой - это именно отсутствие крышки и того самого язычка.
А те, кто успел занести денег за версию 2.4 могут решать проблемы производителя, который изначально не продумал конструкцию устройства, за свои собственные деньги.
Я не рекомендую приобретать это устройство, если конечно вам не нравится тратить от 3000 до 7000 раз в три месяца.