-1

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов

В августе 2019 приобрела один девайс, производители которого уверяют а том, что он проходил массу испытаний на "прочность". Однако прочность не распространяется на защёлку зарядника, при поломке которой пользоваться устройством становится затруднительно. Со временем на язычке защёлки появляются трещины, и он отваливается. Первая поломка случилась спустя 3 месяца.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак

После этого я обратилась к официальным представителям, мне заменили на новый. Но радовалась, как вы поняли, я не долго, потому что тоже самое случилось вновь и опять спустя три месяца. Устройство, при этом, в идеальном состоянии, все свои функции исправно выполняет. Я обратилась вновь к представителям и те, мне отказали, заявив, что это случай, дескать негарантийный.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак

Далее приложу приятную беседу с их поддержкой. Которая, не глядя на мой девайс, уверяет, что все верно и ремонт производить они не обязаны.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак

Фото девайса моего мужа с той же бедой

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак

Итак, компания **** решила за счёт своих клиентов решить свои проблемы и выпустила следующую модель, самое главное изменение которой - это именно отсутствие крышки и того самого язычка.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак

А те, кто успел занести денег за версию 2.4 могут решать проблемы производителя, который изначально не продумал конструкцию устройства, за свои собственные деньги.

Я не рекомендую приобретать это устройство, если конечно вам не нравится тратить от 3000 до 7000 раз в три месяца.

Найдены дубликаты

+1

Не нужна тебе такая машина, Вовка.

+1

...и хуй разобьёт, и руки обрежет, как говорится.

+1

А мой вейп за 3500 работает безо всяких поломок 4 года. Только краска облезла.

раскрыть ветку 4
+4

Я тоже педик. Просто решил признаться, раз тут ветка откровений.

раскрыть ветку 3
+1

А я веган. А ты педик из-за мяса.

раскрыть ветку 2
0

Как ты умудрилась сломать эту застежку?  2.4 пользовал с начала продаж более 2 лет, сейчас поменял на 3 дуос только из-за того что понимаю что аккум там сдохнет скоро. Носи его отдельно от сумочки которой ты бьешь своего бывшего.

0
Пользую второй девайс в течении 2х лет. Был предупрежден, но не испытал подобных проблем
0
Второй год( не дофига регулярного) использования, на обоих устройствах все в норме с защёлкой (оба приобретались в 2018 году)
0

Это какой-то прибор для удовлетворения женщин?

раскрыть ветку 2
0

Очень похоже на вибратор нового типа, но муж зачем-то тоже пользуется. Видимо зашло.

раскрыть ветку 1
0

Соль, сахар по вкусу?

0

Меня в магазине сразу предупредили, что с защелкой надо быть поделикатнее. Нажимаю кнопку при открытии и закрытии и руками открываю крышку. Вроде ничего не произошло пока.

-3

Какой ужас.

Теперь ты не сможешь полноценно сосать.

раскрыть ветку 1
-1

да вроде у нее муж есть, а вот ему уже труднее...

-4

Сразу минус пароварке.

Похожие посты
627

Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку"

Сходил я у себя в городе неделю назад в магазин Билла.

На полочке увидел масло оливковое просроченное на неделю.

Отдал в руки старшему кассиру (я понял в не рабочее время там старший кассир в роли Администратора).

Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку" Билла, Просрочка, Брак, Хрюши Против, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост
Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку" Билла, Просрочка, Брак, Хрюши Против, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост

Захожу сегодня опять в Биллу...и "та-дам!"

Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку" Билла, Просрочка, Брак, Хрюши Против, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост

Это что было? Слабоумие - типа и не думали проверить всю полку есть ли еще просрок; отвага - надеялись что "второй раз снаряд в ту же воронку не попадет" и можно дальше на полке оставить просрок....?


Ранее я думал, что всякие Просрочка Патруль и ХрюшиПротив, требуя утилизировать просрок при них - просто "хайп" для контента ....Искренне верил что ни один адекватный сетевой магазин возвращать просрок на полку не будет.

Да просрок есть - не успели, не хватает кадров...Но чтобы специально на полке просрок, который им передал покупатель, оставлять....я был удивлен!

Показать полностью 3
2190

История о том, как Плеер.ру проиграл суд с покупателем. Продали явный брак! Беседа с их юристом.

Представляю вашему вниманию историю своего успешного противостояния с Плеер.ру. Оригинальное видео хранится на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=d9yd4srgwA4 и сейчас может быть недоступно часть времени, так как переживает атаки страйками от магазинных ботов.


Видео залил сюда, оригинал в 4 минуты пришлось ускорить до 3-х, но думаю информационная составляющая от этого не пострадала.

Ситуация такова:


Приобрели материнскую плату в Плеер.ру в сентябре 2018 г., уже дома в процессе сборки ПК обнаружили, что она не проходит инициализацию при подключении планок ОЗУ в двухканальном режиме. Выяснили, что виной тому механические повреждения ножек сокета. Через два дня сначала отправился мой несовершеннолетний брат (товар не приняли, а он был устно обвинён в том, что сам виноват в поломке), затем уже вместе со мной пошли обменивать в магазин на Автозаводской на исправный товар/возвращать деньги, где были снова устно посланы на приёмке отдела клиентской поддержки сотрудниками с формулировкой, что мы сами сломали и чтобы несли в гарантийный ремонт производителя товара. Уже понимая, к чему идёт дело, перед этим походом мы составили письменную претензию и когда опять с порога были обвинены в рукожопости и посланы в гарантийку, нами была подана претензия с требованием принять неисправный товар и вернуть уплаченные за товар деньги. К слову, посылание клиентов там поставлено на поток, так как только за несколько минут ожидания в очереди к приёмщикам я видел несколько людей с повреждением сокетов различных материнских плат, которых также отправляли "в гарантийный ремонт".


Спустя некоторое время мы получаем от магазина по почте отписку, что, мол нам не отказывают вовсе и что мы можем принести товар для проверки качества (порядок, указанный в ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей") и получить деньги, если брак будет установлен. Но, так как нам уже дважды продемонстрировали, как нам "не отказывают", мы решили более в магазин не обращаться, дабы не терять время снова. Мы пошли более продуктивным путём: ст. 22 вышеупомянутого ФЗ предусматривает десятидневный срок для удовлетворения нашего требования о возврате денежных средств, которое было сформулировано в претензии. Таким образом, через 10 дней после предъявления претензии мы обратились в суд (в нашем случае в мировой, так как цена иска менее 50 000 р.).


На предварительном заседании (истец-брат, меня на нём не было) представитель магазина настаивал на том, что нам, якобы, не отказывали в удовлетворении требований, на что судья зачитал положения ст. 18 упомянутого ФЗ, где говорится о безусловной обязанности магазина принять товар для проверки качества и пояснил, что письмо продавца-это отписка, а по факту нам именно незаконно отказали дважды. Поэтому сошлись с представителем магазина на том, что магазин товар всё же примет на проверку, а заседание суда назначили через полторы недели.


30.10.2018 мы пошли в магазин, встретились там с тем же юристом магазина и предъявили товар для проверки. Проверка, хотя и со странными комментариями сотрудника клиентской поддержки магазина о какой-то несовместимости процессора с мат. платой (ага, конечно, оба на сокете LGA 1151), показала очевидные механические поломки сокета и её даже не стали включать, хотя она и стартовала, просто с названными неисправностями не могла запуститься с установленными в двухканальном режиме планками ОЗУ (в одноканальном работала с теми же планками). Так что магазин согласился вернуть деньги за товар. И вот, наконец, начинаются события, показанные в видео: юрист продавца просит написать отказ от иска, а я объясняю, почему мы не будем этого делать. Если вкратце, то за каждый день в интервале с момента прохождения 10 дней с момента предъявления претензии по момент возврата денег за товар на основании ст. 23 того же ФЗ магазин должен нам неустойку в размере 1% от стоимости товара. На основании ст. 15 мы также имеем право на компенсацию морального вреда, размер которой устанавливает суд. А ещё суд должен оштрафовать магазин на основании п 6. ст. 13 ФЗ за нарушении прав потребителей в размере 50% от присуждённой потребителю суммы. Юрист продавца попытался отделаться малой кровью. Он видимо думал, что можно помурыжить клиента и потом вернуть деньги за товар, а покрывать возникшие в связи с мурыженьем издержки не нужно.


Как и ожидалось, суд 08.11.2018 мы выиграли, нам присудили законные пени за 29 дней просрочки исполнения требований, около 2 700 рублей, возмещение морального вреда в размере 1 000 рублей (мы просили 10 000), штраф в размере 50% от присуждённой суммы (п. 6 ст. 13 ФЗ), с ответчика также взыскали штраф и оплату гос. пошлины в бюджет.

Суд согласился с тем, что ответчик нарушил права потребителей, так как ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" устанавливает безусловную обязанность продавца удовлетворить требования потребителей в десятидневный срок, чего сделано не было. Аргументы, что мы не пришли и не сдали товар на проверку качества, когда нас звали, не были признаны состоятельными. Факт устных отказов был доказан свидетельскими показаниями, так что в случае подобных ситуаций обеспечивайте себе свидетелей, либо производите видеосъёмку.


Публикую полный текст решения:

История о том, как Плеер.ру проиграл суд с покупателем. Продали явный брак! Беседа с их юристом. Pleer ru, Суд, Жулики, Брак, Видео, Длиннопост, Защита прав потребителей, Pleerru
История о том, как Плеер.ру проиграл суд с покупателем. Продали явный брак! Беседа с их юристом. Pleer ru, Суд, Жулики, Брак, Видео, Длиннопост, Защита прав потребителей, Pleerru
История о том, как Плеер.ру проиграл суд с покупателем. Продали явный брак! Беседа с их юристом. Pleer ru, Суд, Жулики, Брак, Видео, Длиннопост, Защита прав потребителей, Pleerru
История о том, как Плеер.ру проиграл суд с покупателем. Продали явный брак! Беседа с их юристом. Pleer ru, Суд, Жулики, Брак, Видео, Длиннопост, Защита прав потребителей, Pleerru
История о том, как Плеер.ру проиграл суд с покупателем. Продали явный брак! Беседа с их юристом. Pleer ru, Суд, Жулики, Брак, Видео, Длиннопост, Защита прав потребителей, Pleerru

Результат мытарств:

История о том, как Плеер.ру проиграл суд с покупателем. Продали явный брак! Беседа с их юристом. Pleer ru, Суд, Жулики, Брак, Видео, Длиннопост, Защита прав потребителей, Pleerru

Мораль такова, что:


а) побеждают самые упорные и зацикленные на результате - в России можно и нужно наказывать таких торгашей; 

б) если любой магазин пытается отфутболить, то стоит направлять ему правильно составленную претензию и выходить в суд, формализуя спор, вне суда диалоги с ними не вести; 

в) знать свои права и не вестись на уловки этих жуликов; 

г) распространять информацию о них всеми доступными способами - они это очень не любят;

д) доводить решения суда до исполнения самостоятельно - узнавайте где у них есть счета и направляйте туда ИЛ, не надейтесь на приставов;

е) Плеер.ру - не чистый на руку магазин и частенько торгует заведомо (для них) бракованным (молчу о сером, но качественном - речь не о нём) товаром. Когда вы попадёте на брак от вас всячески будут стараться избавиться. Чтобы этому сопротивляться, см. п. выше;

ё) у плеер.ру в бою все средства хороши: ложь, затягивание и привлечение юзеров/ботов, которые призваны завалить негативные отзывы о них лживыми комментами, закидать видео на Ютубе такими же лживыми страйками.

Показать полностью 6
5880

Пермяк через суд вернул 120 тысяч рублей за неисправный iPhone

Житель Перми через суд добился от продавца возврата денег за неисправный iPhone. Свой смартфон Apple X64 мужчина купил за 67 490 рублей. Вскоре экран телефона стал периодически подвисать и гаснуть во время входящего вызова. В итоге абонент не имел возможности отвечать на входящие вызовы. Также пару раз iPhone самостоятельно перезагружался без каких-либо на то причин.

Пермяк через суд вернул 120 тысяч рублей за неисправный iPhone iPhone, Брак, Суд, Защита прав потребителей

Потребитель обратился к продавцу с заявлением о возврате денег. В ответ на претензию ему предложили сдать товар на проверку качества. Тогда потребитель обратился к независимому эксперту и получил заключение о наличии брака в смартфоне. Экспертиза установила, что товар имеет производственный недостаток.

Продавец отказался принимать во внимание результат указанной экспертизы, сославшись на истечение 15 дней с момента продажи товара, и отказал ему в возврате денежных средств.


Тогда владелец неисправного смартфона обратился в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, поскольку на день обращения в суд его требования не удовлетворены. В исковом заявлении истец просил взыскать с ответчика стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда.


«Требования истца судом удовлетворены. Всего в пользу потребителя взыскано 120 490 рублей, из них стоимость сотового телефона - 67 490 рублей, неустойка - 40 000 рублей, компенсация морального вреда - 3000 рублей, штраф - 10 000 рублей», - сообщила пресс-служба Мотовилихинского суда Перми.

http://www.perm.aif.ru/incidents/permyak_cherez_sud_vernul_1...

2052

Дорогие московские адвокаты

Предисловие и одновременно отступление: последний месяц по всему нашему городу появились объявления об оказании юридических услуг московскими адвокатами. Упор именно на то, что они столичные, в некоторых объявлениях даже курсивом выделено. Но не о них пойдет речь!

История:

Купил батя на прошлой неделе себе джинсы в каком-то заштатном (я бы даже сказал захолустном) магазинчике. Не проносил их и нескольких дней, как ткань на штанине просто лопнула. Буквально из ниоткуда на ней появился длинный и идеально ровный разрыв. К слову, стоили эти штанишки 3600 руб. Не самая дешевая цена за вещь, которая меньше, чем через неделю становится годной только на тряпки.

В общем, отец не раздумывая долго, понес их обратно в магазин. Там продавщица внимательно штаны осмотрела, хотя она не обнаружила никаких признаков того, что их разрезали или зацепились, возвращать деньги отказалась.

- Мужщ-щина-а, я вам целые-а продавала, что вы теперь хотите-а.

- Ну, вы поймите, - начинает батя вроде как на жалость давить, - я пенсионер, деньги для меня это существенные. Сами видите, никаких следов повреждений на штанах нет, это самый натуральный брак.

- Сочувствую, ничего не могу поделать. - Нагловато отвечает продавец.

- Эх-х-х... - вздыхает отец, - знаете, я ведь на похороны деньги откладываю, уже 150 тыс. накопил. Придется теперь их потратить на дорогих московских адвокатов...

Разворачивается и собирается уходить.

Продавщица наживку заглотила по самые гланды:

- Погодите! Когда вы там их брали? Во вторник? - Листает какую-то тетрадку, долго с ней сверяется, но в конце-концов, лезет в кассу. - Вот, держите ваши 3 600.

- Вот, а говорите помочь ничем не можете, - не упустил случая подколоть продавщицу батя. Потом взял деньги и со спокойной душой ушел.

Вот так дорогие московские адвокаты помогли моему отцу совершенно бесплатно защитить свои права потребителя)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: