Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов

В августе 2019 приобрела один девайс, производители которого уверяют а том, что он проходил массу испытаний на "прочность". Однако прочность не распространяется на защёлку зарядника, при поломке которой пользоваться устройством становится затруднительно. Со временем на язычке защёлки появляются трещины, и он отваливается. Первая поломка случилась спустя 3 месяца.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)

После этого я обратилась к официальным представителям, мне заменили на новый. Но радовалась, как вы поняли, я не долго, потому что тоже самое случилось вновь и опять спустя три месяца. Устройство, при этом, в идеальном состоянии, все свои функции исправно выполняет. Я обратилась вновь к представителям и те, мне отказали, заявив, что это случай, дескать негарантийный.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)

Далее приложу приятную беседу с их поддержкой. Которая, не глядя на мой девайс, уверяет, что все верно и ремонт производить они не обязаны.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)

Фото девайса моего мужа с той же бедой

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)
Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)

Итак, компания **** решила за счёт своих клиентов решить свои проблемы и выпустила следующую модель, самое главное изменение которой - это именно отсутствие крышки и того самого язычка.

Как недобросовестные производители решают свои проблемы за счёт клиентов Длиннопост, Защита прав потребителей, Брак (супружество)

А те, кто успел занести денег за версию 2.4 могут решать проблемы производителя, который изначально не продумал конструкцию устройства, за свои собственные деньги.

Я не рекомендую приобретать это устройство, если конечно вам не нравится тратить от 3000 до 7000 раз в три месяца.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

...и хуй разобьёт, и руки обрежет, как говорится.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку