Как не стать лохОм

Всем привет!)
Поехали с женой отдыхать в Турцию. Выбор пал на отель "Aidenbey", близ Алании. Кроме отдыха, планировал купить кожаную куртку. По приезду в отель, встретились с гидом, который поведал, что нам доступна бесплатная поездка в ТЦ. "Удача" - подумал я и мы забронировали поездку на следующий день.

Как не стать лохОм Турция, Развод на деньги, Мат, Длиннопост, Негатив

Фото из буклета.

Обратили внимание?) Нет названия магазина и это неспроста. Но к этому мы еще вернемся)
Итак, на следующий день мы сели в микроавтобус и помчали в Аланию. Оделись по погоде и как туристы - шлепки, шорты, футболка.
Подъезжаем к месту и - мама дорогая - красная дорожка, прилично одетые люди и ТЦ - не ТЦ вовсе, а бутик (как они сами себя позиционируют). Надпись "PONTO MK" красовалась на красивом здании.

ШАГ 1 - всем свом видом показать, что вы не на рынке, а в супер-пупер шикарном бутике + заставить клиента чувствовать себя не в своей тарелке - в бутик же, вроде как, в шлепках не ездят.

К нам тут же приставляют персонального менеджера. Одет с иголочки, вежлив и учтив.

ШАГ 2 - усилить "тряпичный" контраст за счет персонала.

Менеджер Миша начинает рассказывать с ходу, что он работает за оклад. Мол проценты ему с продаж не идут и он нам продаст только то, что нам нужно. Чувствуете, да?)

ШАГ 3 - показать, что в этом шикарном месте у вас есть "друг", который не заинтересован в том, чтобы вы потратили как можно больше. Честный "друг".

Мы говорим, что нам нужна мужская куртка. Миша пропускает это мимо ушей и заводит нас в отдел женских шуб.

ШАГ 4 - ударить по наиболее "слабой" жертве - женщина.

Здесь нужно сделать ремарку. По образованию я технарь, а жена - гумманитарий и я частенько ее троллю по умственным ттх. В этой ситуации, благоверная оказалась умнее и ничего не купила) В отличие от меня...
Начинается карусель с примеркой одежды часа на полтора. При этом менеджер Миша втирает откровенную дичь. "Ой, как вам идет!", хотя одежда висит мешком. "Эта шуба и -100 градусов выдержит!" - ага, -273.16, блядь.

ШАГ 5 - вымотать клиента, всячески уверить, что товар наивысшего качества и он вам безумно подходит.

На самом деле там была красивая одежда, но менеджер Миша говорил одно и то же про любую тряпку.
Кое-как дошли до мужских курток. Я искал длинную куртку с капюшоном, таких не было, но были короткие. Также, она по размеру была мне впритык, а хотелось побольше. По итогу, так как того, что хотелось не было, решил взять эту. И тут начинается самое вкусное) Я смотрю на ценник, а там - 3800 евро! Ебать-колотить!
Я: Миша, это очень дорого, я не потяну...
М: Да вы не смотрите на эту цену! За эту цену мы продаем европейцам! Они берут! А вот вааааам, мы сделаем приличную скидку! 65000 рублей и эта расчудесная куртка ваша!

Шаг 6 - сделать нереальную скидку, подчеркивая, что вы особенный.

Я: Миша, все равно дорого. У меня только 30 тысяч.
Миша: Сейчас я попробую уговорить директора, чтобы он вам сделал еще скидку!
Уходит и возвращается с, якобы, директором. Разумеется, тоже таким же "красивым".
Д: Ребята, вы мне нравитесь, отдам за 55 тысяч.
Я: У меня потолок 35-40 тысяч, больше нет (поплыл родной).
Директор и Миша что-то обсуждают на турецком. Директор что-то считает на калькуляторе и выдает: 43 тысячи меньше не могу.

ШАГ 7 - "добить" скидку до неприличной величины.

Согласился.
Бьем по рукам.
Пиздец.
Говорю Мише, что нужна на размер побольше. "Да, конечно! Сейчас принесу!" - кричит Миша, убегая куда-то с курткой. Скажу наперед, куртку он мне ту же в пакет сунул. Опять же - сам дурак, что размер не проверил.
Казалось бы все. Но нееет...
Д: Жена ваша примеряла шубу, она ей очень идет! Возьмите вторую вещь, вторая вещь дешевле!

ШАГ 8 - вещи оптом дешевле, берите как можно больше.

Еле-еле отказались, директор встал, что-то пробурчал по-турецки, махнул рукой и ушел.
Уже почти подошли к кассе, догоняет менеджер Миша. В одной руке - пакет с курткой, во второй - сука! - шуба, которую жена меряла! Да епт твою мать...

ШАГ 9 - докинуть лохУ товар уже на кассе, чтобы неловко было отказываться.

Кое-как отказались. Менеджер Миша, который работает за оклад, делает грустное лицо, тоже что-то бубнит по-турецки и сваливает в закат.

Вишенка:
Когда вернулся в отель погуглил этот магазин. По 10-бальной шкале 3,9. Жалуется народ на жесткое "втюхивание".

В общем, ребята, не будьте лохАми)