Как (не) пройти медосмотр при трудоустройстве

Столкнулась с такой ситуацией, может быть мой опыт кому-то пригодится.
Сорян, много букв получается.
Начну издалека, искала работу последние полгода более-менее активно. Предлагали интересные варианты с переездом в Москву и МО с средней по рынку, в отдалённые поселки, но с неплохой зп и компенсаций съёма. Уже рассматривала и эти варианты, хотя изначально переезжать не хотелось, но кушать хочется, а денег в подушке не особо много оставалось.
И вот наконец, появляется вакансия на завод, куда я давно хотела устроиться, т.к. отрасль заинтересовала и слышала хорошие отзывы об этом предприятии. Вакансии у них бывают редко, текучки почти нет. Меня приглашают на собеседование, я активно готовлюсь, читаю госты, с которыми предстоит работать. Собеседование проходит отлично и через пару дней поступает звонок с предложением работы. Отправляю доки, проверка СБ и меня отправляют на медосмотр в клинику, с которой у компании договор, выдают направление с перечнем вредных факторов.
Прихожу в клинику, натощак, всё как полагается, с двумя баночками, один врач, другой, узи и спирометрия в конце. Если кто не знает, это измерение функции внешнего дыхания.
У меня диагноз бронхиальная астма с 14 лет, но она меня абсолютно не беспокоит, бегаю в зале, катаюсь на лыжах, на пятый этаж поднимаюсь без одышки, ингалятор только при орз для профилактики, но от небольшого снижения показателей это не спасает.
И тут начинается шоу, мол, вот хлор указан, во вредных факторах, с астмой нельзя и всё.
Отмечу, что место работы - микробиологическая лаборатория на пищевом производстве, следовательно соединения хлора там только для обработки помещений и инвентаря. Много вопросов к СОУТ.К тому же, хлор не является сенсибилизатором, но это уже другая история. В общем, выдают мне заключение "работник признан постоянно непригодным к определённым видам работ".
Слезы, сопли, так долго хотела туда и тут такая ситуация.