Давайте разбираться.
1. Ну, очень спорно. Если опоздания регулярные - да, если раз в месяц - нет.
2. Вот тут управляющая не права. Не 5 ооо, а 15 ооо. Это офигительное "я забух... заболел" за 10 мин до начала шоу. Народ иногда так подставлял весь коллектив, что не оштрафовать, а избить хотелось.
3. С п.2 одно и то же. Сорвал программу по причине "у меня пульт сломался. Я неделю об этом говорил". Ска, кому ты говорил? Официантам? Вот они пусть его и чинят, сиди и битбоксом ритм задавай, урод!
4. Спорно. Черт знает, как должен выглядеть диджей, чтобы выглядеть "ненадлежаще".
5. Бахнуть с музыкантами многие клиенты любят. Оч спорно.
6. Если были прецеденты - да, ок. Не было - пункт чисто для ЧСВ начальства.
7. Тоже - обменяться парой фраз по надобности или лясы точить - большая разница. Но фиг с ним.
8. Согласен. Ибо нехрен заставлять человека на кассе бегать за всеми.
9. За бой посуды штраф = [закуп цена единицы]*1,1 чтоб руки из плеч росли, но не 200р. Не согласен в корне.
10. 5 ооо! Ска, подготовь, будь любезен, рабочее место.
11. п .10.
12. Народ иногда заносит, эт да, но это проблема начальства - выстроить свой авторитет. Не согласен.
13. Вообще не диджеева беда. Это вон, к админу/управляющему. Не согласен совсем.
14. Ересь и херня. Даже объяснять лень.
Вывод 1: работайте, люди, по договору. 13% ЗП не стоят головной боли и войны за отпуска.
Вывод 2: цена этой бумажки - жопу подтереть. Без ссылок на трудовой договор так тем паче, за нарушение ТК РФ - так тем более.
Вывод 3: скорее всего дидж - разъебай и работает только с полпинка, а управляющая - бездарность, которая не смогла бы в звании генерала и ротой духов командовать. Короче, стоящая парочка.
770 комментов? Я знаю аудиторию пикабу. Тут не принято вникать в суть дела, тут нужно реактивно открыть графу комментов, спиздануть какую-нибудь шутейку, критику и убежать.
А по факту, ну что я там узнаю? Что диджей хороший малый, а управляющая - мочалка? Ну не знаю, куда чаще я видал разъебаев и истеричек, которые пытаются заставить разъебаев работать. С таким контингентом нужно обращаться особенно, им в лоб что-то заявлять бесполезно. Так что да, трудовой договор, обоснованность штрафов и простой конфликт интересов на лицо. Знаете, не того полёта проблема. Постарайтесь представить себя на месте этой управляющей, когда диджей проебался и опоздал на полчаса, нихера не настроено, офики по залу едва ходят, повара кричат, что за 5 дней исхерачили недельную поставку, а шеф-повара в этой рыгаловке отродясь не обитало. И всё это гордо называется "Ресторан".
Тут пост о том, что товарищ мой работал в этом заведении долгое время без косяков. Пришла новая тётя-мотя и просто ввела такие правила. Как вы думаете, кто тут мудак?)