Как не нужно размещать рекламу

Ведем информационный портал в небольшом городе. Трафик невысокий, но эффект более чем хороший из-за фокуса на аудитории.


Один из заказчиков в пятницу вечером размещает рекламное объявление.


Посыл такой "Купите 4 литра масла таких-то производителей и получите фильтр в подарок. Акция действует только 9 апреля".



Проанализируем, что из этого получилось.


1

Фактический срок размещения рекламы - суббота и небольшая часть воскресенья.


2

Трафик в выходные дни на новостных сайтах самый низкий.

Но предположим, что всеми правдами и неправдами новость среди остальных прочитало 500 человек.


3

Анализируем дальше.

31% населения имеют автомобили. С поправкой на региональность и аудиторию сайта, информация будет актуальна в лучшем случае у 40% увидивших.

т.е. 500 человек сократились до 200.


4. Условия акции.

В акции участвует масло 2-х марок, одна популярная, другая не очень. Всего их 7.

Т.е. процент попадания составляет чуть больше 28%.


В остатке 56 человек.


5.

Последние вопросы.


Сколько из них нуждаются в замене масла сейчас или в ближайшее время?


Сколько из них готовы сменить магазин ради выгоды в 200 р.?

(в небольших городах лояльность очень высока, все друг друга знают)


А сколько готовы в выходной день куда-то ехать?



Закономерный итог: 0 посетителей по акции.


Клиент расстроен и считает сайт плохой площадкой для размещения.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Ветка комментариев была удалена. Показать все комментарии