Как научиться электронике?

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я — электрик-силовик, 380/220 - 10/6. Прошу вашего совета — как лучше всего получить знания в электронике? Веб-ресурс или какая-то книга? Конечно, очень желателен упор на практику.

Лига Радиолюбителей

1.1K постов9.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Соблюдайте правила Пикабу. Посты выкладывать лишь касаемо нашей тематики. Приветствуется грамотное изложение. Старайтесь не использовать мат.

Постарайтесь не быть снобами в отношении новичков. Все мы когда-то ничего не знали и ничего не умели.

За попытку приплести политику или религию - предупреждение. 2 предупреждения - бан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые коллеги!


Огромное вам спасибо за ваши советы. Но давайте доведём дело до конца.


Надеюсь, все понимают, что советовать идти гуглить — это примерно тоже самое, что послать человека нахрен?


Подтверждаю исходные условия. Я — электрик-силовик, профессионал в своём деле. Соответственно, закон Ома, законы Кирхгофа и всё соответствующее мне знакомы.


Что мне нужно — нужен путь. Желательно конкретный путь.


Заранее благодарен.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дык все же вам уже разжевал:

1) Штудируем Хоровца, все 3 тома. До полного усвоения, и понимания.

  На имеющуюся у вас базу - должно лечь изумительно. "Детские"  книжки про закон ома - вам как раз таки без толку.

2) можно "Заполировать" :

  Гутников, Эраносян, Тицце, Шенк,  Шкритек,

   Дж. Пейтон, В. Уолш "Аналоговая схемотехника на операционных

     усилителях". http://mexalib.com/view/3084.  (углубленно по аналоговой схемотехнике)

По цифровым - полезно почитать справочники по логическим микросхемам 74ххх,  40хх, пускай меня закидают какахами, но даже Шило (единый в 3 ипостасях: читать, пить, и колоть,  ага :)  ) , не смотря на все его опечатки, для понимания вопроса - очень даже ничего.  

упоминавшийся тут :"Цифровая схемотехника