Как научиться писать длинный сформулированный текст?

Хочу поделиться многим тут, опытом, знаниями и тд. Чаще не понимаю, даже, как начать?(

(После "даже" запятая ставится или нет?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фига ты. Даже короткий написал так, что без бутылки не разберешься.
Ты хочешь поделиться своим опытом и знаниями?
Но если судить по оставшейся части (Как научиться..., Чаще не понимаю), опыта у тебя нет.

Как научиться писать длинный сформулированный текст?
У меня есть несколько советов.

Во-первых, нужно больше читать. Длинных хорошо сформулированных текстов. В промежутках много писать. Собственно это то, чем мы занимались на уроках литературы. (Хотя там был очень большой перекос в сторону художественных текстов)

Во-вторых нужно понимать, что разные тексты могут нести разную функцию. И то, что принято в художественных текстах (речевые обороты, художественные приемы и способы построения) обычно нелепо смотрятся в текстах, цель которых максимально понятно объяснить работу двигателя внутреннего сгорания. (Хотя тут есть исключения, гонзо-стиль, с матом, сюжетными поворотами и танцующими индийскими братьями тоже существует и иногда читать в таком стиле сложные вещи гораздо интереснее)

В-третьих чаще всего большие тексты обладают структурой и с неё как раз и стоит начинать.
Расписать коротко, максимально простыми предложениями что ты хочешь сказать. Можно списком галочками. Подумать в каком порядке какую часть рассказывать. Потом каждый из пуктов списка попробовать расписать чуть шире, либо разбив его на подсписок, либо превратив в небольшой абзац. Повторить так несколько раз. Потом отдохнуть, перечитать и переписать, исправив кривые места.

раскрыть ветку (1)
0
"Нужно больше читать"

А что конкретно читать?
показать ответы
0

Сначала необходимо всех обосрать , люди непременно ответят , так завяжется беседа , и вы поделитесь накопленным опытом и знаниями , ну и для себя узнаёте много нового.

раскрыть ветку (1)
0
🤣🤣🤣🤣
0