Как нас обманывают мобильные операторы

Уже больше 5 лет в качестве мобильного оператора я использую Билайн. У меня архивный тариф Go X (если так можно выразиться, "бабушкин" - только звонки и SMS). Ничто не предвещало беды, и вот примерно месяц назад мне пришло сообщение следующего содержания:

Здравствуйте!
С 17.01 изменятся цены на Ваш тариф Go X. Теперь стоимость 1 минуты звонка составит 5 рублей, 1 SMS - 2 рубля.
Ваш Билайн.

Для сравнения - предыдущие условия были 3 рубля/минуту и  2 рубля за SMS.

Так как общаюсь я достаточно много, а с такими ценами много звонить и отправлять SMS не получится, я решил сменить оператора. Съездил в ближайший салон Yota, купил SIM-ку, оформил перенос на неё старого номера. Но буквально в последний момент (там было дано 3 дня на отмену заявки) мне звонит менеджер из Билайн и предлагает то, от чего невозможно отказаться:

1 минута звонка - 50 копеек
1 SMS - 1.50 рубля

Также менеджер сообщила, что это "специальный тариф для тех, кто хочет покинуть сеть Билайн".

Теперь, я думаю, вам понятно, как велика разница между затратами компании на обслуживание клиентов и между теми деньгами, что платим мы.