25 лет гарантии, сохраняйте чек.
хмм, но
В п.5 ст.18 того же закона четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
хмм, но
В п.5 ст.18 того же закона четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
раскрыть ветку (33)
То же самое хотел написать. Отсутствие чека ставит в тупик только тех, кто не знает, что и без него можно) если есть гарантия 25 лет, и нет чека, плюс есть поломка - отправляетесь к ним. они по номеру товара должны найти все. Если говорят, что не гарантийный случай, то идете на независимую экспертизу, которую, если докажут что гарантийный случай, вам оплатит магазин)
раскрыть ветку (16)
Я один раз пошел в магазин сдавать товар без чека, продавцы были обходительны и очень вежливы, сказали: не переживайте, для возврата вам чек не нужен, сейчас мы все по компьютеру посмотрим. В итоге ответ: этот товар мы вам никогда не продавали, так как в наличии у нас его небыло.
раскрыть ветку (5)
сдавал товар без чека в магазин, назовем его Ялмарт, и не раз. Вопросов у них никогда не возникало, 1 раз попросили из личного кабинета посмотреть номер заказа, так как данного товара за нужный месяц продали более 1к, и искать сложно. Сказал им номер, деньги вернули. Радует такой сервис
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Во-первых, как прямо сказано в статье 25 Закона, кроме привычных кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости. Даже элементы тары и упаковки, указывающие на приобретение товара у конкретного продавца, могут выступать в роли доказательства при возврате товара без чека.
Во-вторых, если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас во время шопинга, так и запомнивший вас продавец. Последнее, как ни странно, на практике совсем не редкость, если только кассиры и работники зала заранее не проинструктированы работодателем «не вспоминать» клиента.
Во-вторых, если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас во время шопинга, так и запомнивший вас продавец. Последнее, как ни странно, на практике совсем не редкость, если только кассиры и работники зала заранее не проинструктированы работодателем «не вспоминать» клиента.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
кроме того почти на каждом товаре есть серийник, или хотя бы на упаковке наклейка магазина, в котором куплен. Этого может быть достаточно
раскрыть ветку (3)
Хм, а если я потерял гарантийник и чек, есть коробка с наклейкой магазина, но магазин хранит данные о покупки неделю, а прошло почти год, а у товар нуждается в ремонте, так как сломалось кнопка у мыши, то что можно сделать? И если свидетели есть, то только через суд?
раскрыть ветку (2)
Ну на сегодняшний день магазины наверняка хранят информацию всё время. Файлы базы данных не так много занимают, что бы их удалять.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
Кассиру вы до одного места, поверьте. И это нормально. Это не входит в его обязанности. Про инструктаж, честно, похохотал. Надеюсь, что это придумали не вы. Глупость несусветная.
раскрыть ветку (1)
Про инструктаж такой знаю не понаслышке. Инструктируют всех вновь приходящих, а если продавец/кассир вдруг вспоминал покупателя, его сразу лишали месячной премии
Кстати, копию чека, отпечатанную на принтере или выписанную от руки, тоже можно попросить.
раскрыть ветку (1)
в процессе ламинирования чек станет черным. весь.
термобумага же. от нагрева- чернеет. принтер так и печатает, в нужных местах нагревает точки на бумаге.
а ламинатор греет весь лист.
термобумага же. от нагрева- чернеет. принтер так и печатает, в нужных местах нагревает точки на бумаге.
а ламинатор греет весь лист.
мне думается, что это распространяется только на замену изделия или возврата в течении 2 недель с момента покупки?
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
если вопрос ко мне, то совершенно не в курсе.
я сам не юрист, но просто как то , перед тем как сдать товар,
проштудировал некую часть всего этого, что то запомнилось.
правда, не пришлось ничего доказывать, забрали молча )
я сам не юрист, но просто как то , перед тем как сдать товар,
проштудировал некую часть всего этого, что то запомнилось.
правда, не пришлось ничего доказывать, забрали молча )
+ к этому же, в ИКЕА уже давно используется кассовая лента, которая как раз таки не выгорает именно 25 лет как раз из-за гарантии, по-моему на обороте этой ленты даже дана эта информация (увы, как на зло не оказалось ни одного чека под рукой). Другое дело информационный чек (2ой длинный чек, обычно выдается всегда вместе с кассовым), он выгорает достаточно быстро.
Можно заламинировать чек)))
А вообще у меня есть чек, от psp. Ему более 6лет. Прекрасно видно все, почти не испортился. Раньше нормальные делали, сецчас спецом чтоб быстрей портились
А вообще у меня есть чек, от psp. Ему более 6лет. Прекрасно видно все, почти не испортился. Раньше нормальные делали, сецчас спецом чтоб быстрей портились


