17831

Как на меня писали заявление за посты об Aдaмe Kaдыpoвe12

Не хотелось возвращаться к этой теме, но придется. После прошлой заметки, где я выложил переписку с угрозами в свой адрес из-за постов об Aдaмe Kaдыpoвe, получил больше двух тысяч комментариев. Все переживали, что меня найдут горячие южные парни, советовали быть осторожнее, смотреть по сторонам и т.д. Но удар пришел оттуда, откуда никто не ждал. На меня за этот пост написала заяву русская тетенька Екатерина, 64 года, счастливая бабушка двух прекрасных внучат у которой вся стена с поздравлениями с Пасхой христовой и фотками красивых разноцветных яиц:

Пост вышел 23 апреля в обед, а уже утром 24 апреля заява была написана, да.

Пост вышел 23 апреля в обед, а уже утром 24 апреля заява была написана, да.

Не, мне уже к такому не привыкать. Но знаете, что противно? Вот есть некрасивый прецедент: награждение ребенка боевой наградой (пятнадцатой в общем списке). Ладно еще сотни тысяч возмущенных гражданских. Но есть еще и масса недовольных бойцов всех национальностей, которых это оскорбило. Да-да, у меня среди подписчиков много действующих сотрудников Росгвардии и, в том числе, офицеров, которые благодарили меня, что я не замалчиваю тему и не боюсь об этом говорить. Потому что самим им говорить про такое по службе не положено. Но они живые люди и это их все равно оскорбляет, бесит, раздражает. И когда они видели статьи из моего цикла про Aдaмa, читали сотни комментариев поддержки, они понимали, что просто начальство у них такое вот, а люди это все не поддерживают. И начальство их не одобряют.

И тут русская тетенька пишет на меня, русского дяденьку, заяву. Тетеньку устраивает, когда ребенка награждают боевыми наградами, оскорбив, тем самым, тысячи бойцов и опустив их награды до уровня сувениров. Тетеньку устраивает, когда мне пишут угрозы физической расправой и оскорбления. Тут все нормально, претензий нет. А вот когда я просто опубликовал скриншоты этих угроз, тетеньку накрыло. Оказывается, межнациональную рознь разжигают не те, кто оскорбляют меня и мою страну, а я, который просто это обнародовал. Мало ли, что тебе угрожают? Сиди и терпи! А публиковать не смей. Нечего сор из избы выносить! Да даже здесь, на Пикабу, в комментах неоднократно писали, что я, например, "нацизм пропагандирую". А то и целые посты делали.

Самое интересное, что весь цикл из четырех статей я писал про одного конкретного человека, нигде не указав ни одной национальности. Но тетенька, не приходя в сознание, видимо, решила, что я разжигаю ненависть к чеченскому народу. Ну так давайте послушаем мнение настоящего чеченца:

Представляете, чеченский боец Росгвардии тоже согласен со статьями и поддерживает то, что в них написано. Зелимхана пост не оскорбляет, а русскую Екатерину оскорбляет. И чтобы защитить чувства Зелимхана после прочитанных им моих постов она пишет на меня заяву. Кажется, что сюрреализм. Но нет, обычная жизнь.

А всех желающих писать на меня заяву по 282 статье хочу огорчить: состава в заметках про Aдaмa нет от слова "совсем". Ибо не разжигается ненависть и нет признака, по которому ее разжигают. Ни в одной статье не указывается национальность или религия. Я, как бы, не совсем дурак, поэтому пишу про конкретного человека. Медали же - это не признак. Более того, каждое слово подтверждено ссылками на статьи из федеральных СМИ. Ну а Халиду и ему подобным, которые абсолютно ни с чего, на ровном месте, слали мне угрозы и требовали извинений, передаю пламенный привет. Видите, какой мир тесный? Вчера ты смело угрожал незнакомому человеку и требовал извинений, был четким, дерзким, ауф и все дела, а завтра, может получиться, уже сам будешь дрожащим голосом извиняться. Будьте людьми, ведите себя нормально и живите мирно.

Автор: Иван Котт (https://t.me/kottoblog)