19

Как мы в отпуск (не) съездили

Купили мы с женой в начале марта путевки в забугорье, а точнее на солнечный остров Кипр. Поехать должны были на майские праздники.
Думали в первый раз дочку полутора лет вывезти на моря-океаны посмотреть, да и тёщеньку взять с собой на песочке теплом поваляться.

Обратились мы в турагентство ТЕЗ Тур (100% не реклама), подписали договор, перечислили денежки (112 тысяч) и стали ждать и вещи потихоньку собирать.
В конце апреля надежды на полет на солнечный остров рухнули, в связи гадостью ковидной, которая разрослась по всему миру.

Позвонили в турагентство, где нам сообщили, что мол не переживайте, все будет хорошо, договор у нас заключен, деньги ваши на счету, поэтому тур будет перенесен. Но на какой срок нам сказать не могут, так как никаких решений руководство в такой критической ситуации принять не может и вообще мы все на удаленке. Как вернемся в офис, все решим.

Пошли недели ожиданий.. И вот в конце июля мы вновь созваниваемся с турагентством которое предложило нам перенос путевки на Анапское побережье. После долгого поиска, ними был выбран отель в поселке Сукко, рядом с Анапой. Без доплат но с учетом путешествия на своем авто.
Нас конечно такая авантюра напрягла (да и стоимость для нашего берега не дешевая), но отель нам показался приличным, до моря не далеко, система все включено, и неплохие отзывы и любовь к путешествиям на авто, сподвигли нас на такой отпуск.
И вот, 27 июля новый договор подписан, ждем приезда тёщи из Костромы, собираем вещички потихоньку, учим ребенка ходить на горшок.

24 августа, за 2 недели до выезда, жене на телефон прилетает сообщение в вотсапп с незнакомого номера:

-По вашему туру есть 2 развития событий:
Либо переносим тур на следующий год
Либо доплачивайте 47 тысяч, и мы их положим на депозит, которым вы сможете воспользоваться в 21 году.

🤷‍♂️
Сказать, что мы были в шоке- ничего не сказать.
Начинаем звонить нашему турагенту, оказывается ее уволили (или она сама ушла) несколько месяцев назад.
На наш запрос к турагентству, а какого собственно происходит, нам говорят:
- так коронавирус же, вот так вот мы теперь работаем и ничего поделать не можем.

Пишем письмо Туроператору Библио-Глобус, мол что происходит и почему с нас требуют деньги, дополнительно к нашей 100% предоплате, ответом было следующее:

По вашему туру от турагентства поступила оплата 50% стоимости тура.

А так же посоветовали нам обратиться к Юристу и составить досудебную претензию в адрес агента так как законных оснований у агента удерживать наши денежные средства нет.

То есть Туроператор подтвердил получение 50% по туру, но остальных денег не видел.
Собственно об этом мы вновь написали турагенту ТЕЗ тур с просьбой дать разъяснения, почему наша 100% оплата не прошла к туроператору и объяснить, когда же оплата поступит.
Ответ шикарен:

В связи с пандемией и форс мажорными обстоятельствами на данный момент времени мы готовы предложить следующие условия по вашему туру:
- перенос тура на следующий год с сохранением стоимости
- тур который у вас перенесен на Россию :
предлагаем следующее, доплату в размере 57 500 от вас
(сумма уже другая), а с нашей стороны мы выдаем вам ваучер-сертификат на n-сумму, который будет действителен весь 2021 год
- 3 вариант от нашей компании выдать ваучер-сертификат вам на всю сумму оплаченной вами путевки.

От лица нашей компании проносим извинения за доставленные неудобства, но другого решения с нашей стороны на данный момент не предусматривается.
В связи с ближайшими датами вылета, ждем решения до 28/08 21:00


Какие наступили обстоятельства и что является причиной удержания наших денежных средств нам не сообщили. И почему они ссылаются на пандемию, хотя договор подписан после снятия ограничений-непонятно.

Конечно, после всего описанного, в честности компании мы засомневались и соглашаться на какие то ваучеры мы не стали, да и где потом искать их, образно, ООО «ромашка» от которых они заключают договора на туры- неизвестно.

Написали отказ с их условиями и потребовали оплатить всю сумму Туроператору Библио-Глобус, дабы тот смог оплатить наш тур.

Плюсом к этому мы написали досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

По итогу, путевки турагентом не оплачены, сидим без денег за тур, отпуск пропадает..

Вот как так, новый договор же был подписан уже после снятия ограничений из-за короновируса, а турагенты им до сих пор прикрываются и отказываются от своих обязанностей по договору, ссылаясь так же на какие-то форс-мажорные обстоятельства.

Может мы не одни такие?..

За ошибки извините, пруфы есть, но в связи со скорым обращением в суды, пока их публиковать не могу.
Если кому интересно, о результатах наших жалоб сообщу позже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы несколько лет назад встретились с другими пидарасами из этой братии. Пегас туристик (а может и тез тур - логотип был голубенький, а филлиал, где всё оформляли закрылся - сейчас уточнить уже не смогу).

Смысл вот в чем - заранее купили путёвку. Греция - 2 недели, всё включено. Визу оформляли сами - т.к. была деловая поездка в Европу до этой поездки, а потом отпуск. Всё оплатили, всё ок.

И вот за примерно 2 недели до вылета выдают визы и жене дают одноразовую визу.

Т.е. выбор - либо деловая поездка в Европу, либо поездка в отпуск (по факту такого выбора, естественно нет).

Ну и мы узнаём у этих ребят - а вот тур куплен, по факту, оплачено всё на 100%. А менять людей в туре можно? Говорят - естественно! Только за переоформление документов нужно заплатить 100евро.

Ну и мы - находим другую пару, договариваемся, что за переоформление платим, естественно мы, и идём в офис переоформлять.

И тут, внезапно, оказывается - если вы меняете одного из двух отдыхающих - то это переоформление документов. Но если двух отдыхающих из двух - то это "только отмена тура, внимание оплаченного, и покупка его по текущей цене для новых ребят". Разбег цен в этом случае - в полтора раза дороже, при этом мы теряем за то, что "они понесли убытки".

Я в ахуе был невероятном.

Тур - оплачен на 100%. Билеты - чартер, отель - переоформляется легко (там обычно, блять только одно лицо - я, когда сам бронировал отель - сотню раз переоформлял его на родственников - и нихуя). Забронировал отель на себя - приехали - вот будет жить мама - нет проблем.

У пегаса (а может и тез тура) - "невозможно переоформить всех отдыхающих - это смена тура"


Как итог - ни мы не полетели, ни друзья наши. А мы проебали 70% стоимости тура - т.к. Пегас (а может и тез-тур, я хз) не смог продать тур кому-то другому.  Написал жалобы во все возможные инстанции (события происходили 5 лет назад - соответственно список сейчас не вспомню), но итог - "ничего не найдено противозаконного", люблю Питер.

Больше с тур-операторами никогда не связывались, да и желания связываться нет никакого, впизду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, тоже ситуация не здоровая. Я теперь тоже не буду связываться с этими товарищами.. знакомые, которые сами бронировали перелет и отели в Италии в этом году, без проблем вернули деньги..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку