Как мы в Интифаду демографическую ситуацию поправляли.

Имена и некоторые технические характеристики оружия изменены. Все совпадения считать несовпадениями.
________________________________________
Однажды мой хороший друг позвонил мне вечером и предложил прогуляться. Я, как свободный холостой мущщина, изнывающий от скуки в свободное от работы время, не мог не согласиться. Выехали засветло, часов в 6 вечера.
- Куда едем?
- Тут недалеко. От Иерусалима километров 30. Есть замечательный древний христианский монастырь Святого Саввы. Ему лет тыщщи полторы, на территорию вход разрешен только православным христианам мужчинам. Женщинам, мусульманам, католикам, иудеям и прочим бусурманам - низзя. Монахи живут по средневековым обычаям. Электричества и водопровода нет, соответственно, из удобств туалет во дворе и таз с водой раз в неделю.

О, думаю, круто. Такая древность. Я как раз, по случаю, мущщина, атеист, крещеный в православной вере бабушкой в младенчестве. Все формальности соблюдены. Стоп, а идейный вдохновитель нашего тура?
- Георгий Исакович, говорю я ему, вы же у нас еврей. Утвердительно так говорю, поскольку в баню мы с ним ходили не раз, да и фамилия Кацман как бы намекает...
- Спокуха, говорит Жора. Штаны снимать небось не заставят. Скажем, что мы туристы из Украины.
- Хорошо, говорю. У меня и фамилия подходящая. Только я по украински "Здоровеньки булы" могу, не больше. А вас, Жорж, нос выдает! Не бывает у украинцев таких носов. Тут и трусы снимать не надо.
Ну ладно, поржали, включили ЖПС, поехали. Доехали до границы с Палестиной, проехали КПП, едем дальше.
-"Жорож!" , говорю я. - "А монастырь этот где?"
-"Тама!", говорит. И тычет пальцем в Иерихонскую пустыню.
Уй, натурально, мне нехорошо как то стало на душе. Два белых мужика, один с характерным носом, на машине с израильскими номерами, во время очередной интефады, поперлись на палестинские территории... Я озвучил свои опасения. Жорж приказал не сцать и выложил Глок с запасной обоймой на торпеду. Я выразил мнение, что против пары-тройки калашей Глок ваще не танцует, но Жорж остался не преклонен, приказал улыбаться и изображать украинских туристов. Хорошо ему, он кадровый офицер Армии Обороны Израиля, а я кто? Я Калашников в руках держал в школе последний раз. Да, думаю, если будет замес, нас просто никто и никогда не найдет.
Ну ладно, едем далее. Местность гористая, где-то между Иерусалимом и Мертвым морем. Проезжали через пару арабских городков. Впечатлений получил массу. Во первых, ПДД как таковых нет. Все едут как хотят. Обгон справа, по тротуару, по встречке, это нормально. Я ржал как конь, наблюдая попытки трех (!) фур обогнать друг друга на горном серпантине. Видел пару мальчишек лет 12-15 за рулем. В городах очень грязно, пыльно и бедно. Зелени нет. Никаких деревьев, газонов или цветов. Пустыня и в городе пустыня. Дома арабы строят огромные - 4-х или 5-и этажные особняки, в которых живет семья из 25-30 человек, это нормально. Всюду горы мусора и голожопых чумазых детей. Дети улыбаются и что-то кричат нам. Наверное "сдохни, еврей!" или "Аллах акбар!", не знаю. Я улыбаюсь и кричу в ответ "сами сдохнете!" машу рукой.
Через полчаса неспешного променада по пыльным дорогам сигнал ЖПС пропал. Ну, это нормально - ЖПС сотовой связи, только оператор у нас Израильский. На территориях не работает. Но Жорж опять приказал не сцать, дорога тут одна, едем, не сворачивая до самого монастыря. Я посмотрел по карте - да, так и есть, не заблудимся.
Приехали к монастырю в сумерках.
Монастырь без освещения. Тишина и покой. Ворота заперты.
Побродили вокруг, встретили аборигена - подросток бедуин стрельнул сигаретку, для знакомства. Перемешивая английский, русский и иврит, парнишка обьяснил ситуацию. Оказалось бедуинская семья живет в 100 метрах от монастыря и оказывает мелкие услуги монахам и туристам - экскурсии, перевозка, уборка территории. Разговорились.
Сегодня монастырь закрыт для посещений и попасть нам туда сейчас никак. Ахмад пригласил нас домой. Я немного очковал, но оказалось, зря.
В палатке бедуина (шатре?) нас встретил глава семейства. Хасан провел нас по дому. Показал салон, спальню, кладовую. Телевизор, ноутбук запитаны от солнечной батареи. Спутниковая антенна. В шатре чисто, прохладно, на удивление, отсутствуют неприятные запахи. Я, честно говоря, думал, что в таких шатрах у бедуинов грязно, и воняет антисанитарией, но я ошибся. Был удивлен. Потом нас напоили хорошим чаем под навесом, Хасан вытащил дутар и спел нам песню (потом я показывал знакомым арабам, сказали, что это традиционное бедуинское благословение гостю). Затем пришла женщина-пастух в глухой парандже и пригнала десяток овец с пустыни. Хасан не представил ее, сказал, что это мать его детей, она нырнула в какую-то дырку и мы ее больше не видели. Зато с любимой овцой Хасан нас познакомил. Поил ее чаем, она бегала за ним, как собачка и противно блеяла. Фу, мерзость.
Собрались обратно затемно. Без проблем (и без ЖПС) проехали первую палестинскую деревеньку. Это было легко - центральная улица там одна. В следующем городке было сложнее. Мы понятия не имели, куда ехать. По карте определили направление на Иерусалим и двинули ТУДА. И начался кошмар. Два часа блуждания ночью, без ЖПС, по незнакомому городу, зная лишь примерное направление. На улицах толпы смуглых восточных мущщин, провожающих нашу машину недобрыми взглядами.
- Жорж, ты, главное, не останавливайся.
- Я их давить буду, но не остановлюсь.
- Дайте мне парабеллум, я буду отстреливаться!
- Сиди смирно, сосиска гражданская. Это Глок, и на нем нет предохранителя...
- Ой вэй, как я буду стрелять без предохранителя!
Примерно такими диалогами мы перемежали тягостные минуты, протискиваясь темными дворами, заваленными мусором и припаркованными машинами.
Свадьба! Я не думал, что свадьба, это так страшно. Мы проезжали зал торжеств, там шла свадьба. Толпа на улице у входа, мы протискиваемся сквозь эту толпу на машине со скоростью пешехода. Клянусь, я видел вооруженных людей. У арабов на свадьбах принято стрелять. В основном, в воздух. Но пристрелить двух неверных во время свадебного торжества было бы особым шиком. Лакшери люкс сервис для молодоженов. Я прямо представил себе, как невеста с женихом режут свадебный торт. Только вместо ножа Калаш, а вместо торта два бледных тела неверных. Невеста такая, немного смущаясь, жмет на спусковой, Калаш прыгает в руках короткой очередью и задирается вверх, она весело хохочет, жених заботливо переводит режим на одиночные.... Спиной я прилип к сиденью.
Потом у нас кончились сигареты и Жорж возжелал их купить. Вот классный магазинчик, говорил он, там есть сигареты. На каком языке ты будешь просить сигареты? На украинском? Какими шекелями платить? Жорж сделал страшные глаза и полез из машины. Оставь пистолет, говорю ему. Я хочу, чтобы обо мне говорили - он умер с оружием в руках! Жорж послал меня в жопу и ушел. Я вжался в кресло. Через 5 минут он вернулся с сигаретами. Крови у него на руках не было и я немного успокоился. Еще через 15 минут ожил ЖПС и я прослезился. А когда увидели КПП, Жорж полез обниматься, не останавливая машину. Солдаты на КПП проводили нас удивленными взглядами. Качали головой и, кажется, крутили пальцем у виска. Мы вьехали в Иерусалим. Я расслабил булки.
Двумя днями позже....
- Поехали сьездим еще раз, мне все-таки надо в этот монастырь.
- Жорж, нахрена? У меня еще трусы не высохли...
- Там есть пальма, листочек с которой помогает женщине забеременеть. Друзья из Москвы просили. Никак у них не получается, а ребеночка хотят.
- А, ну тогда конечно, поехали. Только днем. И я возьму нормальный ЖПС.
И да, мы поехали опять.
Монахи трусы с нас не снимали. Поверили на слово. Провели персональную экскурсию. Угостили чаем с конфетами (РОШЕН). Потом, правда, увидев, что креститься мы не умеем, к иконам не прикладываемся и вообще, ведем себя не по-христиански, спросили - а зачем, собственно пришли? Жорж признался. Листочек с пальмы нам дали. На прощание благословили и перекрестили. Направляясь на выход по галереям монастыря, я матюкнулся - "Бля, и тут без ЖПС хрен выберешся!" На что получил выговор от этого еврея - не материться в святом месте!
Обратно мы добрались без приключений.
Третий раз я туда не поеду. Зачем? Я все уже посмотрел. Ну, разве что опять кому-нибудь захочется ребеночка...

Как мы в Интифаду демографическую ситуацию поправляли. Дураки, Приключения, Палестина, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще в Палестину съездить то ещё приключение. Хотя пустыня выглядит великолепно) В том году там была, так нервы пощекотали! На автобусе из Иерусалима с еврейским гидом Розой, толпой русских женщин (в автобусе были 2 туриста мужчины и водитель).

На фотке Иерихон, место рядом с раскопками.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку